ⲅⲗαɞα 1

7 2 2
                                    

Пять пар глаз уставились на него ледяным взглядом, от которых у Чимина вырвалось негромкое «о!». Но через несколько секунд он поняла, что подруга не слышит его реакции...

Бойфренд Айю, Му Цин, был профессиональным игроком Лиги легенд* — киберспортсменом.
И, поскольку киберспорт был признан страной как официальный вид спорта, его статус поднялся на ступеньку выше.

ролевая видеоигра с элементами стратегии в реальном времени

По сути, большинство из этих профессионалов — простые подростки, увлекающиеся интернетом, которые могут жить счастливо только с компьютером...

Но если вы встречаетесь с одним из них, это, вероятно, не отличается от знакомства с кинозвездой.

—Я с самого начала говорил тебе, что ты не должна соглашаться встречаться с подростком, зависимым от интернета!
Твердил я своей подруге.
Она так разозлилась и просто скинула трубку не проронив  слова.

Чимин слопал еще одну печеньку. Не зная, что еще сказать, он запустил на своем компьютере Лигу Легенд, решив подождать, пока гнев подруги поутихнет.
Войдя в систему, парень ждал матча в очереди.
Когда в нижнем левом углу выскочило окно чата с английским ID. Он сощурился, ожидая, когда придет сообщение, обнаружив после, чего оно было довольно прямолинейным.

–Привет, друг, вы хотели бы прийти в Китай играть в игру?

Он использовал Google translate?

От смеха изо рта Чимина выпала печенька,и он смачно так подавился.

Но все же решил ему ответить...

—Я из Китая.

Собеседник молчал несколько секунд.
А после ответил.

—Ха-ха-ха-ха-ха.

Чимин уже подумал что этот смех очень странный,ну типо кто так смеётся?

—Ты хорошо играешь!
Сколько тебе лет?
Ты хочешь играть профессионально? Я часть китайской команды WQRS.
(С названия не ржем, хотела вообще  назвать суслик🫣 )
И если что жду предложений как назвать ее всё-таки)!

Некоторое время он смотрел на эти четыре буквы, прежде чем громко закричать. Его мать, которая чистила картошку на кухне, тут же ворвалась в его комнату с ножом, все еще сжатым ножом в руке.

— Что случилось? Здесь насекомое, паук, тараканы или кто?
Перепуганно сказала та

— Мама, меня приглашают играть в игры профессионально!
— Чимин указал на экран,
  — Это известная команда, они спонсируются Chin Telecom, и у них штаб-квартира в Шанхае!

  Fᴀʟʟ ʜɴ ʟᴏᴠᴇ ᴡʜᴛᕼ ʏᴏᴜʀМесто, где живут истории. Откройте их для себя