-нуу вот, а ты не хотела щас бы тащилась самая последняяУхмыльнулся Шурик, Катя не вольно ухмыльнулась пытаясь удержать улыбку.
Все же эту улыбку прервали две уж назойливы девушки. На них были две коротенькие юбочки который хоть чуточку прикрывали. Они посмотрели на девушку с отвращением и одна из них повисла на шее Шурика.
- Саш , а.. Это еще кто?
Сказала девушка после оставления шеи парня. Но поцеловала его оставив красный поцелуй на щеке.
Выглядела она так противно что Катя сморщилась из-за этого поцелуя у нее размазалась красная глянцевая помада.
-эм у тебя помада размазалась девка.
Она посмотрела на свою полненькую, кудрявую подружку, которая лишь на это ей кивнула .
Девушка начала быстро вытирать и хоть как-то от этого избавиться.
-мы еще с вами не договорили!идем Лёлик.
Девушки быстро ушли, но полненькая девушка обернулась на меня давя на Екатерину, как будто это она виновата.
Катень тоже не промах и показала этим дурам фак. И обняла Шурика из-за мести.
- извини что обняла и кто эти дуры?
Парень почесал шею не зная что сказать. Но собравшись с мыслями посмотрел на убывающих девушек и потом на Катю, которая стояла в недоумении.
- ну одна из них Жанка другая Лёлик ну или Оля. И кстати можешь так обнимать меня постоянно
Саша ухмыльнулся, на что Екатерина лишь звонко цокнула и сложила руки на груди.
Она еще раз посмотрела в сторону где были эти две особы и закатив глаза посмотрела на Шурика.
-мне кажется они тебя ждут, так что иди и не мозоль глаза.
Отвернувшись от парня и пройдя по коридорам Катя наконец нашла новою подругу которая пропала с глаз еще когда пришел Шурик.
Анастасийка как и ранее Екатерина стояла сложив руки на гурди
-и где ты была? Почему ты с Беклей общаешься? И я тебе кстати место заняла
Широко открыв глаза от услышанного от девушки. Больше всего она удивилась что Настя стала такой грозной.
Катя поджала губы и начала смотреть в потолок и что-то бормотать под нос чтобы как нибудь отвлечь Анастасию или сделать вид что это не она.