Часть 3

25 2 0
                                    

Я дошла до кафе. Открыв дверь , когда я зашла не было никого. Все столики были пустыми. За стойкой стоял один парень. Я подошла к нему , что бы узнать , куда мне идти.

Лиен - здравствуйте , я насчет вакансии. Подскажите пожалуйста , где здесь менеджер?
Парень - здравствуйте, хорошо , секунду.

Парень скрылся за дверью «для персонала». Спустя несколько минут , он вернулся вместе с женщиной. На вид лет 28 наверное.

Лиен - здравствуйте, я по работе.
Адм. - здравствуйте, хорошо. Лиен ?
Лиен - да , я
Адм. - отлично , все в сборе. Идем.

Я пошла за ней. Мы зашли в ее кабинет , там я увидела еще две девочки. Как оказалось , они тоже были без опыта. Я боялась , что конкурентки буду с опытом , и что у меня из за этого не будет шансов. Но вышло наоборот. Нам начали задавать вопросы , не сложные , но и не легкие. Они были на тему подачи блюд , а также униформы. Мы записывали ответы на листки , а в конце опроса отдали их женщине. Как оказалось ее зовут Ли су ра. Она сказала , что мы можем идти домой , и приходить завтра снова. Завтра нам скажут кто справился лучше и будут еще какие то задания. Я собрала свои вещи , и вышла из кафе. На улице уже было достаточно темно. В кафе я провела около 2 часов. Пока я шла домой решила зайти в магазин возле дома. Там я взяла немного еды для ужина. Появилось желание что то приготовить. Я решила что сделаю пасту. Закупив все продукты , я пошла домой. Дома , я сразу пошла на кухню что бы поставить пакеты. Села за стол и открыла телефон , что бы написать девочкам о том как все прошло.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После переписки я выключила телефон , и пошла в комнату что бы переодеться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После переписки я выключила телефон , и пошла в комнату что бы переодеться. Когда я переоделась , то отправилась в ванную , где смыла макияж. Время готовить.

                           От лица автора

Спустившись на кухню , лиен принялась за готовку. Она поставила варится креветки с макаронами, а сама стала тереть сыр. После в сковородке к макаронам она добавила сыр и сливки. Потом и креветки. Получилось очень вкусно. На приготовление пасты ушло около часа. Время уже было позднее , а завтра снова на учебу.  Поэтому лиен пошла в душ , после переоделась в пижаму и легла спать. На следующее утро нечего не поменялось , она не опоздала и дошла с девочками до универа. Сегодня было 2 пары , так что после университета они договорились погулять. Единственное что интересное произошло за сегодня , так это то что во время перерыва , сонхун подошел и начал расспрашивать про джейка.

Сонхун - эй , соен , кто был с тобой вчера ?

До соен не сразу дошло , про кого идет речь , но потом вспомнила про джейка и то как он убивал его взглядом.

Соен - какая тебе разница ?
Сонхун - это важно , ответь на вопрос.
Соен - мой парень.

Лиен и винтер , которые стояли за спиной , округлили глаза смотря на подругу. Соен в свою очередь , спрятала руки за спину , и показала им «👍🏻». Девочки за спиной молча стояли.

Сонхун - парень значит..

Сонхун ушел. Он просто молча развернулся , и ушел в здание. Соен повернулась к девочкам с улыбкой на лице.

Лиен - ты чо , он же джейка покалечит.
Винтер - да ладно , он боксом занимался 6 лет , думаю разберется.
Соен - я думаю он сможет смириться и отстанет.

Остальная часть учебного дня прошла как обычно. Но когда он закончился , компания отправилась гулять. Они зашли в магазин и взяли по напитку. Дальше они отправились гулять по парку , а потом и в караоке. В караоке можно было заказать еду , и не воспользоваться этим они не могли , так как весь день ничего не ели. Заказали они лапшу , токкпоки , напитки и курицу. После того как они поели , лиен нужно было уходить , так как ей еще надо в кафе. Она ушла , а девочки сказали что еще немного посидят. Попрощавшись с подругами лиен отправилась в кафе , не заходя домой. Она снова встретилась с тем парнем за стойкой , который снова сообщил администратору о том что лиен пришла. Администратор забрала лиен и привела в свой кабинет, где были и остальные девочки.

Адм. - ну что , вчерашние тесты были написаны достаточно хорошо у всех , но лучше всего справилась лиен. Молодец!
Лиен - спасибо большое!!!
Адм. - сегодня у вас будет что то по типу стажировки. Вы выполните несколько заданий.

Девушки прошли в зал , где им раздали фартуки и подносы. Суть задания заключалась в том , что бы донести на подносе достаточно большое количество тарелок и чашек. Все получилось и у лиен , и у одной из девочек. Вторая к сожалению не справилась. Девушкам дали еще несколько заданий, лиен справилась со всеми.

Адм. - стажировка пройдена , я все увидела. Я напишу каждой из немного позже , скажу кого возьмем на работу. Спасибо , вы все молодцы!  Можете идти домой.

Девушки встали , поклонились , и вышли из кабинета.  Лиен пошла домой , ждать результатов.

                            Конец главы 3

Спасибо всем кто прочитал , опять же очень жду ваше мнение в комментариях!!!

официантка в кафе у домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя