1

345 4 3
                                    

Сегодня один из самых спокойных дней в больнице за два года работы молодого хирурга Ли Минхо, что не могло не радовать. За день лишь одна девушка поступила с переломом пальца. На улице зима, многие падают на льду. Совершая плановый обход палат своих пациентов, Минхо не покидала тревожность. Он не мог объяснить это, но будто что-то должно было случиться. Чуйка Хо, к сожалению, его не подвела. Парень сидит в ординаторской, пьёт чай и читает о Синдроме Протея, ведь, как известно, врачи учатся всю жизнь. От книги его отвлекает вбежавшая медсестра.
—По скорой привезли парня без сознания, с разбитой бровью.
Минхо отставляет кружку и откидывает книгу, выбегая из ординаторской, направляясь к приёмному отделению. Он замечает врача скорой помощи, который заполняет документы, стоя рядом с каталкой. Добежав до парня, что лежал без сознания, Ли теряет дар речи. Его сердце начинает биться как сумасшедшее, руки дрожат, в глазах собирается влага, а в голове вакуум. На каталке его любимый человек, его парень. — Сони... — шепчет Хо, невесомо касаясь руки Джисона. Он прокашливается. Нужно собраться, ведь сейчас стоит понять что случилось и помочь Джисону, — Что произошло? — обращается он уже к дежурному на скорой врачу. — Парень, лет двадцати, — «двадцати двух» в мыслях поправляет его Хо. То, что он находится в отношениях с парнем знали только родители и несколько друзей. Лишние проблемы им были незачем, — Поскользнулся на ступеньках в районе Мёндон. При падении ударился головой и расшиб бровь о ступеньку, в связи с чем потерял сознание. Скорую вызвали прохожие. Придётся зашивать, операционную уже готовят. — Спасибо, Ёнхи, — поблагодарил коллегу Хо, на трясущих ногах направляясь в операционную. За свою карьеру Минхо сотни раз зашивал такие неглубокие раны как у Джисона на виске, но сейчас он волнуется как во время экзамена на первом курсе медицинского. Он старается глубоко дышать и в мыслях обещает Хану, что на его лице даже шрамика не останется. Сама операция не сложная и занимает минут 15 от силы. Джисону накладывают шов на бровь и бинтуют голову, благо — сотрясения нет. Минхо благодарит анестезиолога и вместе с медсестрой увозит пациента в его палату. — Уменьшите немного объём, — подсказывает Хо медсестре, которая ставит Хану капельницу, — Вот так, спасибо. Вы можете идти, я побуду с пациентом немного. Девушка кланяется, покидая палату. — Стены и потолок белые, — шепчет Хан, когда приходит в себя через пару минут, — Со мной такой горячий доктор. Я что, уже в раю? — слабо смеётся парень, свободной рукой хватаясь за голову. — Не смешно, — строго отвечает Минхо. — Вы злой врач, я хочу другого! — наигранно-обиженно говорит Хан, но замечая строгий взгляд парня, замолкает. — Я же просил не ходить теми ступеньками. На них упасть легко, а сейчас ещё и гололёд. Джисон, я же говорил быть осторожнее! Минхо и правда не на шутку испугался за парня, поэтому сейчас его отчитывает, как ребёнка. — Прости, — тихо отвечает тот, — Я опаздывал в университет и решил немного сократить дорогу. — Сократил? Хан стыдливо молчит, уводя глаза в сторону. Он правда сожалеет, что заставил своего парня волноваться. Джисон очень любит Минхо и быть причиной его стресса хотел в последнюю очередь. Минхо вздыхает, садясь рядом с лежачим Ханом и берет его за руку. — Прости меня, что так налетел на тебя, — парень чувствует, как его руку сжимают, — Я как увидел тебя без сознания и с кровью на лице чуть сам не отключился. Джисон самое ценное, что есть у Ли. Они познакомились чуть больше четырёх лет назад и с того времени не разлучались. Оба чувствовали что-то родное друг в друге, будто они — разделённые души, которые когда-то были одной. Минхо оберегал и лелеял Хана, отдаваясь этому человеку целиком и получал ту же отдачу в ответ. Поэтому страх потерять истинного соулмейта был страшнее даже собственной смерти. — Поцелуйчик в виде извинений? — улыбается младший, вытягивая губы уточкой. Минхо глаза закатывает, но сдержать ответной улыбки не может. Наклоняется и быстро чмокает высунутые губы. Такой расклад Хана не устраивает, поэтому он делает попытку встать, дабы дотянуться до желанных губ. Боль в голове пробивает насквозь, ведь на брови свежий шов, что будет затягиваться не одну неделю. Джи шипит, хватаясь за больное место. — Сони, — Минхо подхватывает младшего за голову, бережно укладывая назад на мягкую подушку, — Ну что же ты дёргаешься? — парень бережно поглаживает Джисона по голове. — Шрам останется? — Совсем маленький, — Хо пальцами иллюстрирует свои слова, — Каждый день тебе будут ставить капельницы, послезавтра я сделаю тебе перевязку, а через пару дней и вовсе выпишут. Но учти, теперь ты в гололёд по улице ходишь только со мной. — Падать так вместе? — слабо смеётся Хан, получая в ответ серьёзную мордашку доктора. Джисону в больнице невероятно скучно. Каждый день — словно день сурка, бесит ужасно. Все процедуры уже в печёнках сидят и если бы не Минхо, то Хан уже давно бы сбежал отсюда. Больничная еда не вызывала восторга, а отсутствие телефона, потому что тот разбился при падении, просто сводило с ума. Один раз пришла проведать мама, не забыв отчитать его за халатное отношение к собственному здоровью. Джисон сидит напротив Минхо и внимательно следит за его действиями. Парень аккуратно снимает бинт, выбрасывая его в мусорку. Берёт какой-то раствор, окуная туда вату. — Сейчас потерпи немного, — предупреждает доктор. Хо почти невесомо прикладывает вату к ране, сразу дуя на это место, когда слышит сдавленное шипение, — Вот так, умница, — и заклеивает шов пластырем, — Нужно менять его каждые два-три часа и смачивать шов этим раствором. Когда меня не будет рядом, тебе нужно будет это делать самому, справишься? — Джи уверенно кивает. — Хён, когда меня уже выпишут? Я тут со скуки помираю, — Хо мягко улыбается. — Уже завтра. Сегодня я остаюсь на ночное дежурство, а уже утром вместе поедем домой. Часы показывают половину третьего ночи. Минхо выпил около литра кофе, но на сон всё равно клонит неимоверно. В ординаторской есть большой диван, на котором можно очень комфортно поспать, но так как Хо на дежурстве один, позволить такую роскошь он себе не мог. Минхо с детства мечтал быть доктором, поэтому сейчас жаловаться не может. Дверь ординаторской открывается, обращая на себя внимание сонного доктора. В проёме показывается знакомая макушка с пластырем на брови. — Сони, — Хо зевает, потягиваясь, — Что-то болит? — парень отрицательно машет головой и закрывая за собой дверь подходит к Минхо, — Не спится? — снова отрицательный кивок и Хан усаживается прям на колени ошарашенного парня, — Ты чего? — мужчина по привычке укладывает ладони на ягодицы парня. — Хён, — шепчет на ухо Джи, из-за чего по позвоночнику старшего бегут мурашки, — У тебя когда-то был секс в больнице? — Кажется, удар головой был сильнее, чем я думал. — Хён, — Джисон легонько бьёт кулаком того в плечо, — Я серьёзно. Младший припадает к шее Хо, прекрасно зная, что это его слабое место. Ведёт дорожку мокрых поцелуев к белому воротнику, параллельно рукой слабо надавливая на пах. Он снова поднимается к уху, шепча: — Ты так сексуально выглядишь в этом халате, я так хочу, чтобы ты меня трахнул в нём, — отстраняется, заглядывая в глаза, шепча невинное, — Пожалуйста. Минхо тяжело дышит, внимательно следя за всеми действиями Хана. Младший спускается на пол и становится на колени у разведённых ног Ли. Он облизывается, не разрывая зрительного контакта и тонкими пальцами расстёгивает халат до половины, а за ним и ширинку. Большим пальцем проводит по полу вставшему члену через ткань, надавливая на головку, чем вызывает сдавленный стон сверху. Когда парень уже хочет стянуть джинсы Хо, последнего как холодной водой обливает.

my hot doctor Where stories live. Discover now