2

323 4 4
                                    

—Стой, Джисон, притормози, — говорят последние доли самообладания Минхо, — Я же на дежурстве, кому-то может понадобиться моя... помощь, — парень делает паузу, чтобы проглотить ком в горле.  — Сейчас глубокая ночь, все спят, — Хан поднимается на уровень лица старшего, — Так что просто позволь себе расслабиться, Минхо.  Хо ещё делает жалкие попытки отстраниться, но когда его член окутывает жар рта младшего, тот сдаётся, откидываясь на диван и передавая всю власть в руки Хана.  Джисон, замечая перемены в поведении старшего, смелеет, пропуская орган сразу в глотку. Хо закусывает губу, не желая издавать лишних громких звуков. Джи отлично умел отсасывать, доводя своим умелым ртом до звёздочек перед глазами. Как сейчас, он невесомо проводит пальцами по мокрому от слюны и предэякулята члену и лишь языком касается головки, временами надавливая кончиком на уретру. Минхо находит рядом лежащую подушку, сжимая её до хруста ткани, его парень так хорош. Младший дует на чувствительную головку, после сплёвывая на неё, растирая всю жидкость большим пальцем. А старшему выть хочется, но всё что он может — второй рукой закрыть себе рот, чтобы завтра не получить заявление на увольнение.  Хан понимает, что растягивать момент совсем не время и не место, поэтому, помогая себя рукой, заглатывает почти до основания, принимаясь ритмично двигать головой вверх-вниз. Язык кружит вокруг плоти, собирая солоноватую жидкость, а вторая рука нежно мнёт мошонку. Но когда та сжимается, готовясь выпустить семя, парень отстраняется, пережимая член у основания.  — Хан Джисон, — скулит Хо, когда его так безжалостно оборвали.  Хан улыбается как хитрый лис, поднимаясь с затёкших колен. Он быстро справляется с пижамными штанами, снимая их вместе с бельём и возвращается на бёдра старшего.  — А что, только тебе получать удовольствие?  Джи достаёт из нагрудного кармашка пижамной рубашки квадратик презерватива и небольшой бутылёк смазки, ухмыляясь чистому удивлению Минхо.  — Прикупил, когда в магазин выходил, — говорит Хан параллельно выливая смазку на пальцы. Он заводит руку за спину, проникая сразу двумя пальцами, не встречая сопротивления, — Знаешь, растягивать себя в больничном душе так неудобно. Видел бы ты как на меня смотрела санитарка, когда я вышел ахх, — ухмыляется младший, пропуская стон.  — Джисон, — скулит Хо, — Ты меня скоро доведёшь.  — До сердечного приступа или оргазма?  — Сразу до всего.  Хан наклоняется для поцелуя. Целует напористо и мокро, не стесняясь издавать хлюпающие звуки. В это время он ловко разрывает упаковку с презервативом, находит член Ли и, надевая защиту, направляет его в свою дырочку, сразу опускаясь полностью. Минхо шипит, сжимая чужую талию до ярких отметин. Он откидывает голову назад, снова давая рычаг управления в руки Джисона. Младший в свою очередь незамедлительно начинает двигаться. Садится до упора, после поднимается практически полностью. Сдерживаться неимоверно тяжело, но парни стараются изо всех сил, ведь за стеной, которые в больницах не особо толстые, находится палата, в которой спят пациенты.  Ещё пара минут быстрых фрикций и Джисон устаёт. Как бы ему не нравилась идея секса на диване в ординаторской — это, всё же, не очень удобно.  — Хён, — загнанно дышит Хан в шею парня, — Хён, я устал.  Минхо шумно ухмыляется, подхватывая парня под ягодицы и упираясь пятками в пол. Хо сам начинает двигать тазом, вгоняя член в хлюпающую от смазки дырку, переходя сразу на быстрый темп. Джисон теряется, он хватается за плечи Минхо, сжимая их до побеления костяшек. Всё что сейчас может младший — это бесконтрольно закатывать глаза и издавать похожие на скуление звуки в шею парня, иногда оставляя на ней яркие следы.  У обоих одно желание на двоих — скорее кончить. Минхо руками ещё больше раскрывает ягодицы Хана, что позволяет вбиваться в любимое тело быстрее. У Ли выступила испарина, нижняя губа закушена, а глаза чёрные, застелены возбуждением. Стоило младшему только взглянуть на своего парня, как он чувствует, что оргазм близко.  — Хён, я сейчас...  — Давай, Сони, — стонет Минхо, опуская руку на забытый член Хана, надрачивая.  Младшему хватает пары движений ладони и он, издав особо громкий стон, кончает, пачкая белоснежный халат доктора.  Минхо понимает, что и его на долго не хватит. Он хватает Джисона за волосы, впиваясь диким поцелуем, не оставляя ни шанса на то, чтобы отстраниться. Старший больно кусает парня за губу, кончая в презерватив. Усталость и боль в мышцах настигают его моментально, Хо без сил откидывается на диван, а Джисон, в свою очередь, падает на самого Минхо, тяжело дыша в шею. Оба пытаются прийти в норму, помещение пропахло сексом, а одежда грязная от спермы и пота.  — Прости, я обработаю, — шепчет Минхо, когда видит струйку крови на губе младшего, которую, очевидно, прокусил он. Джисон только улыбается, большим пальцем стирая алую жидкость.  — Это было невероятно, я уже хочу как-то повто... — парня обрывает стук в дверь.  — Извините, — слышится голос пожилой женщины за дверью. На лицах парней застывает маска настоящего ужаса, — Кажется у меня давление поднялось.  — Не заходите! — охрипшим голосом кричит доктор, — Идите в палату, я сейчас приду.  Парни задержали дыхание и расслабились только тогда, когда услышали отделяющиеся шаги.  — Пиздец, — в унисон.

my hot doctor Where stories live. Discover now