Сегодня передо мной весь день стоял выбор, почистить зубы, сходить в туалет, или просто встать с кровати? Тяжело. Выбрать не могу, решил почистить зубы, но этому помешал кот, нещадно требовавший еды, словно он не комок шерсти , весом с здорового гуся, а орда комсомольцев, забежавших на пятиминутный перерыв, и выбежавшей только к вечеру следующего дня.
Опять выбор, покормить кота или прогнать, или вообще на него орать. Не знаю. Надо думать. Сделал выбор, повернулся на бок и лёг спать.
Пришёл кот, с собой притащил своё желание поесть и желание поспать. Выбор делать ему не пришлось, поспать всегда оказывается сильнее, чем покушать.
Проснулись мы вчетвером, хотя уснули всего втроём: Я, Кот, и выбор. А проснулись Я, Кот, мой выбор сегодня и выбор кота, есть или спать.
Встал сначала я, потом мой вопрос, почему кот спит со мной? Ответ пришёл быстро, батареи не топят, на улице зима, а кот хочет кушать. Как это связано с последним - не знаю, но кота надо покормить.
Передо мной опять встал выбор: пойти поесть, почистить зубы или послать кота за его крики? Было решено последнее. Крикнув коту, чтоб тот собирался в магазин, я пошёл убираться , одеваться, чистить зубы и мыть полы, так как не хотел опять выбирать. Ловко изгонувшись в позе познавшего дзе китайца, я одной ногой держал швабру, второй пылесос, а руками мыл посуду и чистил зубы. Был выбор, отдохнуть или ещё немного поработать. Решил отдохнуть и прыгнул, как пьяная лягушка за такой же выпившей мухой, за стол. Сел и начал выбирать, что хочу к чаю. Кот, уже изрядно похудевший на три свои кошачьи жизни, пришёл ко мне, даже несмотря на мои крики не ходить по помытому. Мы сели вдвоём и начали выбирать, что хотим покушать к чаю? Посидев так двадцать минут, мы пошли заваривать чай, а потом и на работу, так и забыв сходить в оптику, посмотреть и выбрать, какие же мы с котом хотим очки или вообще, пойти пить несбывшийся чай.