Volví , una disculpa por el retraso .Hice un dibujo para mi mejor amigo .
También hice esto . ( Prometo publicar más en newgrounds .
¡ ¡ ¡ ¡ Somos nosotros : ) ! ! ! !
¡ ¡ : P ! !
" Моя мать дерьмо. Она подарила мне худший подарок: жизнь. С нечистой совестью быть неполноценной и жестокой матерью. Она никогда не проявляла ко мне ласки, только ругательства и упреки. Это ранило мою душу, украло невинность моего детства. И теперь, с расстояния подросткового возраста, я вижу правду: Моя мать — дерьмовый человек, без милосердия и любви. Она не заслуживает того, чтобы жить, она не заслуживает того, чтобы дышать чистым воздухом. Я хочу увидеть ее мертвой, я хочу, чтобы она исчезла из моей жизни. Я хочу освободиться от его тени, освободиться от его проклятия. У меня нет слез по ней, я не чувствую сострадания. Я хочу смерти моей матери. Пусть зло, населяющее его, умрет. Я хочу переродиться без того дерьмового креста, который меня всегда сопровождал. Ой. . . Я хочу выстрелить ей в череп, разорвать ее на куски, увидеть ее мертвой и похороненной. Я хочу видеть, как течет кровь из ее пересохших вен, хочу чувствовать запах пороха и горелой плоти. Я хочу услышать ее крики ужаса и боли, когда жизнь ускользает от нее и ее душа уходит. Я хочу, чтобы ее смерть была медленной и ужасной, чтобы она страдала в ужасе до конца. Я хочу, чтобы смерть стала наказанием, которого он заслуживает, худшим возмездием за все причиненное ею зло. Я хочу быть тем, кто нажмет на курок, исполнителем его смерти. Я хочу увидеть, как она упадет безжизненной, как сухой сорняк. Я хочу освободиться от того демона, который живет в душе моей матери. "
09 / 01 / 23 .
—
ESTÁS LEYENDO
Libro .
RandomArtbook . Solamente lo uso para postear mis dibujos por aquí , pero probablemente me iré a Wattpad . Ya que estoy obligado a hacerlo por temas personales y porque no es de mi agrado publicarlos en otras redes sociales . Avisaré en cuanto me haga una...