Вороны. (Джуен и его орнитофобия)

9 3 1
                                    

Джуен никогда не забудет, как какая-то бешеная птица напала на них с братом и никогда не забудет, как видел выклеванный глаз брата. С тех самых пор он ненавидел и боялся птиц.

Он как сейчас помнит крики брата, свои и птичьи. Какие-то безумные вороны набросились на них, однако Ли будет лгуном, если не признается, что его брат дразнил этих птиц.

Джуен помнит этот день, как вчера. Как он будучи еще мальчиком лет 6 после этого пугующего инцидента сидел в своей комнате с сжатым кулаком, в котором осталось чёрное огромное перо из его неудачных попыток отбить брата у птиц. В голове детально запомнил он этих птиц и теперь видит их даже в своей комнате, боясь сделать лишнее движение.

Эти вороны преследовали Джуена теперь всегда, а когда разные новые непонятные эмоции переполняли его, то птицы из его разума замертвую падали ему на голову, под ноги, а вместо них появлялись новые и новые. Впервый раз такое вызвало дикую истерику и испуг, затем со временем Ли начал даже привыкать к этому.

Парень бы хотел кричать, тем не менее это было бесполезно, потому что эти вороны от этого не исчезали, только набрасывались на него, когда он был слишком громким. Если их что-то не устраивало, они обязательно нападали на него и ком страшной картины, глаз брата, который они тогда выклевали, застревает в горле, заставляя молча и тихо страдать.

Никто.

Никто кроме него не видит их. Это значит, что если Джуен пожалуется, то его с большой вероятностью посадят в психушку.

В классе 9 Ли впервые влюбился в одноклассника с мягкими чертами лица, впрочем эта любовь быстро угасла, когда тот в класс притащил своего ручного попугая. Птица решила пролететь по классу и внезапно села на плечо Джуена, который тут же замер в испуге, почувствовав когтистые лапы птицы. Он громко сглотнул пока одноклассники о чем-то весело щебетали вокруг него и все это только больше давило на него, казалось словно хватка птицы становилась только крепче.

Медленно в сознание Ли все больше подкатывалась паника и истерика, вырвавшаяся когда кто-то сказал: «Кажется ты ей нравишься, Джуен!» Перед лицом тут же упал труп ворона сверху и из парня вырвался дикий истерический крик, он сжимался, пытаясь скинуть с себя чужого попугая и схватившись за голову, сжимал волосы, пока под ноги падали трупы новых ворон. Юноша попытался сбежать преследуемый птицами и все новыми и новыми трупами чёрных, как уголь ворон.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сборник страшилок [ Xdinary Heroes ] Место, где живут истории. Откройте их для себя