Чхонвадэ¹ - (청와대) или синий дом на русском. бывшая резиденция правителя Южной Кореи.
И вот ты - человек, что так храбро держал меч ради своего господина, сражался, не жалея себя. Через годы службы тело обрастало новыми шрамами, а в сердце всё крепло нечто тёплое и родное - любовь. Ты любил своего господина, влюбился, когда несколько лет назад юнцом пришёл служить к нему, получив в ту встречу лишь поцелуй, что поселил в твоё сердце нечто большее, чем просто работу за перезвон монет...
А сейчас ты на коленях. На губах кровь от пробитого легкого, стекает и капает с подбородка на латы. Любимый держит меч, что прошёл твою грудь насквозь.
- Почему....
- Ты всего лишь пешка!
Меч, сверкнув сталью на солнце, выходит. А после пробивает сердце, благодаря мастерству того, кому ты был готов отдать всего себя. Но не сейчас. Открыв глаза, наёмник переносится назад в прошлое. Всего три дня до его убийства. Всего три дня, чтоб понять свои чувства и разбудить чужие.
Кто сказал, что у тебя получится с первого раза? Умирай, пока ты не сойдешь с ума! Умоляй Богов о том чтоб на этот раз умереть по-настоящему! Проси о смерти как о спасении, рыцарь!
***
- Ян Чонин, Вас вызывает господин Чан.
- что то случилось?
- нет, он хочет поговорить.
Чонин встал со своего поста и отправился в Чхонвадэ¹.
...
- добрый день, Господин Чан, Вы что то хотели?
- Да, я хотел. Тебе нужно будет сразиться за нас в одном бою.
- я согласен на все.
- чудесный вариант, в зависимости отсутствия выбора. Тебе через три дня нужно будет придти сюда же, в это же место, в это же время. Усек?
- да, Господин.
Через три дня Чонин пришел на место назначения.
Там никого. Почему? Чонин осмотрелся, но никого не увидел. Сзади раздался звук железа, трущегося об чехол меча. Чонин повернулся, готовясь к удару, но увидел Господина Чана.
- Г... Господин Чан? Но...
- Чонин. Ты должен был сразиться со мной. Я выбрал именно тебя, как самого любимого ученика.
- Но... Я не буду с Вами сражаться!
- Чонин, неужели ты не хочешь стать главарем, если победишь меня?
- не хочу, если не будет Вас!
- Чонин... Прости.
- Почему....
- Ты всего лишь пешка!
Меч, сверкнув сталью на солнце, выходит. А после пробивает сердце, благодаря мастерству того, кому Чонин был готов отдать всего себя. Но не сейчас.
" Стоп. Что произошло? Я... Жив? Это был сон или..."
- Ян Чонин, Вас вызывает господин Чан.
_____________
383By the way....
Wildflower - полевой цветок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WILDFLOWER
FanfictionКто сказал, что у тебя получится с первого раза? Умирай, пока ты не сойдешь с ума! Умоляй Богов о том чтоб на этот раз умереть по-настоящему! Проси о смерти как о спасении, рыцарь! ____ Hmhas 5