- просто скажите, повесите Вы меня или нет. - дело в том, что их народу нельзя было создавать однополые браки.
- Чонин, Чонин... - Бан Чан подошёл ближе к Чонину и положил руку на плечо. Чонин снова протянул букет Чану, старший принял его и положил на небольшой столик.
Чонин наблюдал за каждым движением Чана, а старший притянул Чонина ближе и приобнял. Он смотрел на него сверху вниз и шепнул:- спасибо тебе...
И Чан поцеловал парня.
Чонин обомлел, но не оторвался. Все же он всю жизнь об этом мечтал...
После транса, в который входил Чонин, он все же ответит на поцелуй и притянул Чана ближе.
Последний начал углублять поцелуй. Чан первый оторвался от поцелуя.- Чонин, ты как полевой цветок... - старший потрогал темные волосы парня.
- почему?
- Они радуют глаз, когда их можно увидеть по-одному или целыми полями. Ты тоже радуешь глаз, когда я вижу тебя. - улыбнулся парень и посмотрел на Чонина.
Их взгляды встретились и Чан снова поцеловал парня.Чан поднял Чонина на руки, стараясь не отрываться от поцелуя, и понес Чонина на стол, где лежал букет цветов, подаренный младшим. Посадив парня, Чан начал снимать с него его широкие штаны "парашюты", оставляя его в нижнем белье и стягивая футболку.
Стянув с себя одежду, Чан осторожно начал растягивать парня, потому что тот девственник. Один палец, второй, ещё один, и Чан собирается входить в него.
Чонин жмурится, не от боли, а от страха. Конечно он рукоблудил на Чана, но чтобы это сбылось, он никогда не мечтал...
Пока Чан двигался в Чонине, последний стонал и прикусывал губу от долгожданного удовольствия.
Чан развернул Чонина к столу, а тот на него упёрся и Чан продолжил.Через три минуты Чан кончил, но все равно продолжал двигаться, пока не кончит Чонин. Через пару минут и Чонин тоже кончил.
Они оделись и присели на небольшой диван.
***
Чан что то заметил.- Йен, что это за листик? - он указал на листок бумаги, голубо-синего цвета.
- я не знаю. А что там?
***
- Господин Чан, что будет дальше?
- да пошло все к черту. - Чан притянул Чонина к себе в жаркий поцелуй. - я тоже люблю тебя, Йена. - запыхавшись ответил старший. - будешь моим мужем?
Снова Чонин обомлел.
- да...
_____________
326Как я не люблю описывать порнушки, они плохо у меня получаются. Вообще,с чего эта глава с порно? Это наверное у меня после рассечения головы что то не туда свернуло)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WILDFLOWER
ФанфикКто сказал, что у тебя получится с первого раза? Умирай, пока ты не сойдешь с ума! Умоляй Богов о том чтоб на этот раз умереть по-настоящему! Проси о смерти как о спасении, рыцарь! ____ Hmhas 5