8:37. Я в спешке собираюсь в школу, натягиваю первую под руки попавшую кофту с капюшоном и бегу к машине, где уже сидит мама и ждёт меня.
Ровно в 9 мы приехали. Обнявшись и попрощавшись с матерью, я взяла свой мини чемодан, рюкзак и подбежала к ребятам, стоявшие у ворот школы. Это были мои одноклассники. Из далека я заметила девочку, которая бежит со мной обниматься, естественно это Даын.
–АААА МЫ ПОЕДЕМ В ПУСАН НА НЕДЕЛЮ!! -Даын
–ДАА!! Это же была наша цель ещё с началки - отправиться куда-то с классом на несколько дней!
–Можно не орать так громко, итак уши болят -съязвил Чхве, я и забыла, что он едет с нами
–Надо просто не в наушниках 24/7 ходить, а людей и уроки слушать -ответила ему Даын. Я даже не успела сообразить ответку, а она уже сделала всё за меня. Видимо, давно хотела ему ответить как-то.
Парень в ответ лишь закатил глаза и продолжил разговаривать со своей компанией.
Я с Даын подошли к Сане, мы втроём обсуждали нашу поездку, мы были очень возбуждены.
–Итак, все здесь? -учитель Чо
–Да -хором ответил весь класс
–Так, давайте пройдемся по списку.....
–Хорошо, раз уж все на месте, можем садится по местам.
Мы сели в один огромный автобус, все 15 человек из нашего класса и учитель Чо Нара вместились и мы двинулись. Вообще, нас 23 в классе, но поехали не все.
Я, Сана и Даын сели вместе на место предназначенное для четверых. К нам подсела Суха. Она очень стеснительная и немного плоха в учёбе. Нас кстати, часто путают. Если смотреть сзади, мы очень похожи друг на друга.
-----‐------------------‐------------------‐------------------‐-------–Ребята, скоро уже подъедем, потихоньку собирайтесь -учитель Чо
Дорога заняла примерно часов 5, поэтому я успела и поспать, и поесть. За эти 5 часов мы разговорились с Суха, она довольна смешная и милая.
Собрав каждый свои вещи, мы подъехали к двухэтажному коттеджу. Он наш на целую неделю!
Внутри здание было ещё красивее, чем снаружи. Всего было 5 спальных комнат. Четыре спальни были с четырьмя кроватями, это значило, что в каждой комнате по 4 студента. Но, одна комната была для одного человека. Естественно, это спальня учителя Чо. Она находилась дальше всех и была меньше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раздражаешь | Субин
FanfictionОчень общительная и дружелюбная девочка - Ли Нанчэ, в детстве, была очень близка с парнем по имени Чхве Субин. Но что-то между ними случилось, как вдруг они стали врагами. Время идёт, а они всё никак не меняются. Начинается выпускной год, что же буд...