1 часть/ну..что-ж погнали творить всякую дичь

34 6 4
                                    

за окном проявились первые лучи солнца попадая в комнату Гриффиндора.этот день обещает быть солнечным и теплым.за окном пели зимние птички (птицы которые остаются зимой.честно я не знаю поют ли они.😳ну ладно.пропустим этот нюанс.)все было бы прекрасно.если бы Гарри захотел вставать и рассчитывать на добродушие ненавистного профессора Снейпа, но.как только он подумал об этом сразу же бухнулся лицом в подушку.

-о нет.только не это.почему именно зельеваренье первым уроком.снова выслушивать Снейпа.можно мне просто отключится и проснуться когда Снейп уйдет из школы.ц.щас задохнусь.-Гарри перевернулся на спину от нехватки кислорода.мда.подушка хоть и оставляет немного воздуха, но его постоянно не хватает.

немного повалявшись Гарри соизволил посмотреть на время.

-тваюж.мы же опоздаем! -быстро посмотрев на соседнию кровать он увидел торчащие из-под одеяла волосы друга.он дрыхнет до последнего.пока не разбудят

быстро подскочив Гарри совсем не вовремя вспомнил, что из-за своей лени вчера не собрал сумку.

-почему все ушли без нас?! хотьбы на завтрак успеть! Рон же котел сожрёт, если не поест! аа.! так.

собрав все предметы на сегодняшний день он резко остановился и посмотрел на друга.тот спал как будто никто не бегал по комнате, искал все свои разбросанные вещи и учебники, а ещё обвинял все что только есть.почему-то Малфой был произнесён практически в каждом предложении.

-Рон! просыпайся, мы опаздываем! Рооон.! -подбежав к кровате друга Гарри стянул с него одеяло.-Рон! ало! проснись блин.ну, все.ты сам напросился.я вообще-то не хочу потом оправдываться почему мой друг Рон Уизли съел пол класса, потому что не успел сходить на завтрак! да дай же свою подушку! ага! получилось.

достав подушку, которая находилась под головой Рона Гарри чуть не упал, однако устояв на ногах он не много отдышавшись замахнулся и ударил Рона подушкою по голове и потом по плечу.

-ээ.ай! да ёмаё, хватит! понял я, понял! вста.ю.перестань.за что ты меня колотишь вообще?! -приподнявшись на локтях потирая глаз, пытаясь сфокусировать взгляд, сказал Рон.

-наконец-то ты соизволил проснуться! мы сейчас на завтрак опоздаем! ты сумку хоть собрал?

-эээ...-Рон осмотрел всю комнату и не найдя её даже под кроватью, ради интереса посмотрел в окно и увидел свою сумку которая каким-то образом оказалась на ветке.хорошо что он хотя бы вчера вывалил все на стол.-пологаю что нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

одни в хогвартсе на Рождество (переписываю)Место, где живут истории. Откройте их для себя