Когда всё было хорошо.

2 0 0
                                    

31 августа.
День, когда Сияна должна познакомиться со своими одногрупниками. Она ждала этого предвкушая будущую встречу, ведь это было для неё в новинку, всё таки университет кардинально отличается от школы начиная с методов обучения и заканчивая людьми, которые учатся и работают там.
У Сияны весь день из головы не выходили фантазии как выглядят её одногрупники. Ей было слишком интересно как кто выглядел, ведь общаться в чате и в реальной жизни это не одно и то же. Бывает же когда в переписке человек может казаться взрослым и в меру смешным человеком, а на деле окажется совсем другое. Сияна ещё волновалась о том, какое первое впечатление она произведёт на них, ведь она была слишком зависима от чужого мнения. Девушка даже представляла как и о чем она будет с ними общаться, настолько ей было важно быть в их глазах хотя бы "нормальной". Она боялась сказать что-то не то, а всё потому, что это новое для неё общество и в первое время будет некомфортно общаться и находится с ними. Но взяв себя в руки, Сияна вышла из дома и отправилась на место встречи.
.
.
.
16:30
Сияна приехала к большому торговому центру и стала искать своих одногрупников. Ей было страшно от того, что вокруг было слишком много людей и было сложно вообще кого-то найти. Осмотрев всё, она замечает руку которая машет в её сторону. Сияна обрадовалась, что наконец-то увидит своих одногрупников. Подойдя ближе её настрой угосал с каждым пройденным метром, хоть она и пыталась сделать вид, что всё нормально, но на деле всё было не так красочно как она себе это представляла. Её одногрупники выглядели как люди, которые занимаются чем угодно, но не учёбой в университете. Из всех, кто там присутствовал,  Сияне понравились только два человека. Девушка, которую звали Лиана. И парень, которого звали Сеня. Поэтому она не расстроилась так сильно как могла бы, тем более на этой встрече далеко не все её одногрупники. Они все между собой познакомились и Сияна кое-что поняла, ей с этими ребятами не подружиться. Они все болтали только про игрушки на компьютере и о чем-то ещё в чем наша главная героиня не разбирается. Только в общении с Лианой и Сеней она чувствовала себя более менее комфортно особенно с Сеней. Они практически всё время общались только между собой, иногда Лиана подходила, но так же и уходила , ведь она очень общительная девушка. Бывало , что Сияну и Сеню прерывали другие одногрупники. Сияне это не нравилось, ей хотелось общаться больше с Сеней и Лианой,  чем с остальными. Но она не могла этого сказать, так как не хотела им грубить в первый же день знакомства. Поэтому ей оставалась только слушать их бубнеж про игры и машины.
.
.
.
Время пролетело почти не заметно и все уже расходились по своим домам.
Придя домой, Сияна почувствовала накопившуюся усталость. Она привела себя в порядок и сразу же легла спать. У неё были смешанные чувства по отношению к сегодняшнему дню. С одной стороны было всё не так красочно как она себе представляла, а с другой стороны всё таки парочку друзей она завела и ей это понравилось больше всего.
.
.
.
1 сентября.
В этот день Сияне нужно было ехать на линейку для первокурсников, в честь первого учебного дня в университете. Ей было уже не так страшно и волнительно, потому что она уже кого-то знала.
Единственное, что её смущает, так это то, что до места проведения мероприятия очень долго добираться. Но благо мы живём в 21 веке и здесь существуют карты по которым можно добраться куда угодно.
Сияна была в красивом белом кружевном платье, волосы она собрала в низкий хвост и сделала кудри на нём и всё это она завершает лёгким макияжем, который только подчёркивает её натуральную красоту.
Уже полностью собравшись, Сияна отправилась на место проведения мероприятия. Сев в автобус она не переставая смотрела на время, боясь опоздать. Так и произошло, но она опоздала всего на пару минут. Так как Сияна опоздала, она не смогла встретится с Лианой и Сеней перед началом мероприятия, и ей пришлось сесть одной. Но она не расстраивалась,  ведь всё мероприятие Лиана с Сеней были на связи.
Спустя два часа уже всё закончилось и Сияна встретилась с друзьями около выхода. Они, и ещё парочку одногрупников, решили прогуляться после мероприятия.
.
.
.
Наступил вечер и Сияне уже пора было домой. Она села на ближайшую остановку и вызвала оттуда такси. Ей  очень понравился сегодняшний день. Её улыбка не сподала с неё до самой ночи, пока она не заснула.
.
.
.
4 сентября.
Сегодня первый день учёбы, так как до этого дни выпадали на выходные.
Всё шло гладко и Сияна, стоя перед зеркалом в ванной комнате, фантазировала как же пройдёт её первый учебный день. Будут ли все на неё смотреть, захочет ли кто нибудь ещё с ней познакомиться, её просто разрывало от того, что же её ждёт сегодня. Она всё чательно проверила перед тем как выйти из дома, кроме одного, она не учла, что утром пойдёт дождь. Ей ничего не оставалось как идти прямо под дождём, ведь если она вернётся домой, то не успеет на первую пару. Промокнув до ниточки, она наконец дошла до остановки и как раз подъезжал её автобус.
Выйдя из автобуса, дождь немного утих и она быстрым шагом шла к университету.
Зайдя в университет и найдя свою аудиторию, как она и представляла, на неё все смотрели, но не из-за того, что им хотелось с ней познакомиться или что-то ещё, а из-за того, что она пришла вся промокшая до ниточки. Сияне стало неловко от этих взглядов и она решила быстро сесть на кокое-нибудь свободное место. Она села рядом с девушкой, которую видела ещё на 1 сентября, её звали Сара. Сара была немного пафосной, но приятной девушкой, Сияна сразу же с ней заобщалась.
Спустя некоторое время, в аудиторию зашёл преподаватель и всю пару мы только и делали, что писали конспект. Хоть Сияне было сложно успевать всё записывать, но ей было интересно.
После того как пара закончилась, Сияна подошла к месту где сидели Лиана с Сеней. Они поболтали, Сияна познакомила их с Сарой.
.
.
.
На второй паре к нам в аудиторию зашла декан и наша куратор. У них в руках были студенческие билеты и пропускные карточки. Они пофамильно вызывали каждого и давали им свои студенческие карточки. Сияна радовалась от того, что ей дали её студенческий. Он был красивого фиолетового цвета, на обложке был нарисован отличительный знак университета.
После этого им сказали выбрать старост от каждой группы. Сияна очень хотела стать старостой, но не одна она хотела ею стать. Когда попросили поднять руки тех кто хочет стать старостой, из группы Сияны подняли руки она и ещё одна девушка, кстати она тоже была в день знакомства.
Никто конечно сразу не смог выбрать кого-то из них, поэтому решили устроить голосование.
Из-за того, что все друг друга не особо хорошо знали, некоторые голосовали "пальцем в небо", а некоторые просто не знали кто из них Сияна. В результате голосования, всё было 50 на 50. Из-за всего этого давления Сияна не смогла проронить и слова, поэтому старостой стала другая девушка, а Сияна стала заместителем. Её устраивало и это, поэтому она не так сильно расстроилась уступив место старосты.
.
.
.
Так прошло две недели с момента начала учёбы. Все уже более менее стали общаться между собой. Сияна общалась только с Лианой и Сеней и её это устраивало. Она не особо хотела быть в каких-то шумных компаниях, поэтому ей было комфортно.
Пары закончились и Сияна с друзьями пошли домой. Сияне было по пути с Сеней поэтому они шли вместе. По дороге домой, Сеня завёл разговор о каком-то парне с его группы, который очень красиво нарисовал нашего преподавателя во время пары. Сеня хотел подарить ему скетчбук, но он стеснялся подходить к нему.
Сияна предложила позвать того парня погулять с ними и Сеня согласился. Осталось только найти его номер и написать ему. Они искали его в общей группе, но всё было сложно, потому что у некоторых были написаны не их настоящие имена, а какие-то псевдонимы. Но всё таки Сияна нашла его номер и написала тому парню, его звали Клод. Он с радостью согласился погулять с ними в эту пятницу.
.
.
.
Пятница.
После пар, Сияна с друзьями разошлись по домам и договорились встретиться вечером около кофейни, которая находилась недалеко от университета. Сияне было интересно, как же выглядит Клод, про которого ей прожужал все уши Сеня.
.
.
.
16:30
Все уже собрались возле кофейни, но Клод опаздывал, так как жил за городом.
Сияна написала Клоду:
С - ты где?
К - я почти на месте, буду через минуту.
После этого сообщения, Сияна подняла голову и увидела парня, который идёт в её сторону. Он был настолько красив, что Сияна на секунду потеряла дар речи. Его каштановые волосы и его прекрасные голубые глаза делали его ещё прекрасней. Он был одет в летнюю белую рубашку и голубые джинсы, вроде бы обычные вещи, но на нем это выглядело красиво и элегантно. Его рост был около 190 сантиметров, он был намного выше Сияны. От него веяло спокойной аурой, будто ему было всё по плечу.
Весь оставшийся вечер Сияна только и делала, что думала о Клоде. Она с ним не много общалась, так как он был не особо общительным, но даже эти миномётные диалоги были для неё на вес золота. Сияна только и мечтала о том чтобы остаться с Клодом на едине, но она была не настолько смелой для такого, поэтому это осталось лишь мечтой и не больше...
.
.
.
.
.
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Слёзы в глубине привязанности Место, где живут истории. Откройте их для себя