Вот и наступило лето. Первый день лета, солнышко согревает Питер, птички поют, теплый ветер дует в окна домов. Наша героиня проснулась в обед, поскольку вчера она задержалась на работе подменяя свою коллегу. Проснулась она от страшного сна. Сразу взяла телефон что бы рассказать свой сон подруге, она всегда так делает. Тут приходит сообщение. Поступила зарплата. На лице появилась улыбка до ушей.
Отправив огромное сообщение о своем сне со всеми деталями она пошла в ванную. Сделала утреннюю рутину, т/и пошла на кухню. Девушка взяла отпуск до июля, поэтому целый месяц она отдыхает. Сегодня на завтрак фруктовый салат.По плану сегодня т/и должна поехать в качалку и закупить продуктов, моющих средств и много всего. Девушка оделась,
взяла сумку с вещами и полотенцем для спортзала и отправилась в путь. По пути она слушала музыку в наушниках, в последнее время ей нравится Billy Ailish, ее песни предают определенный выйб на весь день. Время 16:34, девушка пришла домой после качалки с 3-мя большими и полными пакетами. Сразу же она пошла в душ. После душа, высушив волосы и одев наушники, т/и принялась разгребать покупки, попутно убираясь и наводя порядок в квартире.
Спустя 2 часа в доме был порядок, еда приготовлена на ближайшие 3 дня. Девушка лежит и отдыхает в кровати, так же слушая свой плейлист.
Тут сообщение. Написал ДК, друзья не общались больше месяца точно.
д-привет т/и! как ты? давно не общались, ты все так же работаешь?
т/и-привет рыжий, я устала пиздец, ты как? я взяла отпуск:)
д-я вроде получше, почему устала? рад за тебя)
т/и-я сегодня проснулась в обед, пока в качалку, потом в магаз, 3 пакета набрала больших🫢, потом убиралась, короче продуктивный день
д-молодец! как планируешь отпуск провести?
т/и-дома думаю, никуда ехать не буду, за мной Даки скучает, считай весь день на работе
д-это да, как там кстати он?
т/и-прекрасно) а чего написал кстати?
д-да просто, поболтать хотел
т/и-у меня кстати много чего накопилось, хотела тебе рассказать
д-оооо, завтра встретимся?
т/и-думаю да, прогуляемся по Питеру
д-я зайду за тобой завтра в 2)
т/и-буду ждать, доброй ночи рыжик:)
д-доброй
Девушка была рада что ей написал Даня и что завтра наконец что встретится с другом.
___________________________________________
Утро. 10:27 девушка проснулась, ещё немного провалялась в кровати и встала. На этот раз завтракала она яичницей с салатом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний раз.
FanfictionДевушка, общается с другом на протяжении 10 лет. Друг к другу они испытывают дружеские и теплые чувства. Но в один момент все поменяется. Один из них начнет чувствовать симпатию, а другой уже будет любить.