1 часть(?)

20 4 4
                                    

Йост, немо, бэмби, бэйби, алёна и джери(вроде так) люди которые будут в фанфике.

!! Извините, но к немо и бэмби оброщаюсь в фанфике на он/его и на она/её!!

Клайн влюблён в немо давно.. Ещё со средней школы, но так и не сказал, он его лучший друг. Немо каждый день говорил о бэмби, какая она красивая! Хорошая, милая, добрая и подобные милые вещи о ней. Странное чувство пожирало Йоста внутри когда меттлер говорил о других людях, обнимался с ними , делал комплименты..

Ревность?..

Воспоминания средняя школа, четверг.

-Привет Немо! -прокричала бэмби и помогала рукой, а тот лишь подбежал и обнял её. На всё это смотрел Йост из далека. Почему он ревнует своего "просто" Друга? Может влюблённость? Этого быть не может.. Родители гетеро.. И сын гей? Ладно, внутренняя гомофобия конечно плохо, но сейчас не об этом.. Почему он ревнует друга?

Немо замечает его.

-Йост!! Привет! -с улыбкой кричит Немо и подбегает к йосту.

-привет.. Э.. Как дела? -у йоста язык путается.. Он обнимает его.

-хорошо, у тебя? Как настроение? - меттлер обнимает в ответ йоста.

-хорошо, хорошо.. -Йост смотрит на бэмби, смотрит так, будто пронзает взглядом. Бэмби на это лишь отвернулась.

Воспоминание окончилось.

Сейчас они учатся в университете.. Будто тот момент был вчера.. Ладно, Йост перестань думать об этом! Вы больше не общаетесь. Его больше нет в твоей жизни, он счастлив с бэмби.

Утро, понедельник.

Йост не особо любит понедельники, да кто их вообше любит? Встав Клайн переоделся и почистил зубы. Есть не особо хочется поэтому он взял вещи и вышел из квартиры.

Снова, снова всё мысли о Немо, почему он не может его забыть? Просидев в автобусной остановке из мыслей его вывел автобус, нужный автобус. Быстро встав он вошёл в автобус. Одно свободное место, хоть что то радует. Через одну остановку заходит бабушка, Йост не охотно встаёт, держась за жёлтый поручень (как это пишется..)

Клайн сидит на паре.. Смотрит на Немо, пока тот разговаривает с бэмби, Алёной, Джерри и бэйби.. Наконец-то заканчивается пара..

Йост более менее общался с Джерри и Алёной . Год, год Клайн придумывал план чтобы Немо был только его.. Он решил осуществить его..

Йрст подбежал к Алёне и Джерри .

-девочки привет, придете ко мне домой сегодня?

Джерри  толкнула Алену плечом.

-да, конечно! -сказала Джерри.

Пары закончились. Йост, алёна, Джерри добирались до дома Клайна.

В доме йоста.

-вы будете.. Эм.. Кофе? -спросил Йост с улыбкой на лице.

-давай-сказала алёна и вслед Джерри.

Они не подозревали своей смерти.

Быстрыми шагами Клайн пошёл на кухню взял две кружки кофе. Сделал его, но это ещё не всё. Подойдя к шкафчику Йост взял снотворное, не такое моментальное, но час не много времени.

-Девочки держите! -с улыбкой сказал парень, подошёл и протянул две кружки.

-спасибо Йост.! -сказала Джерр.

-спасибочки-улыбнувшись сказала алёна.

Прошли 10 минут, 30 минуь, 50 минут, они уснули, Йост дождался своего.

Взяв кухонный нож он подошёл к Джерри.

-извини джерр.-сказал Йост, а позже воткнул нож в районе сердца. Смерть моментальна. Также и с Алёной. А куда же трупы? спросите вы-подвал. В него никто не заходит.он тёмный свет тусклый, почти ничего не видно. Протащив тела Йост закрыл подвал на замок. С погасла запах не идёт, да и слава богу.

Утро, вторник.

День прошёл также как и вчерашний. Только позвал он бэйби, под предлогом: "у меня в подвале надо разложить и починить полки, самим долго делать поможешь?"

547 слов, мало, но да ладно (

Продолжение следует!..

Ревнось. | joostemoМесто, где живут истории. Откройте их для себя