2 часть.

31 4 3
                                    

Части мальньке извините (

________________________________

Дома.

-подвал открыт.. Заходи, я позже зайду. -сказала Йост стоя у двери.

-э.. Хорошо.

В подвал зашёл бэйб. В нос ударил странный запах. Лицо аж сморщилось.

-йост! Почему так воняет? -сказал бэйби и через пару секунд в него полетел топор. Откуда у Йоста топор? Каждый его купить может, да и продумывал он эту смерть ну год так точно.из головы текла кровь. Клайн схватил его за руки и потащил по лестнице подвала. Позже ложа его рядом с трупами алены и Джерри. Парень взял клеенку и накрыл их ею.

                               ***

Парень приходит в школу, к нему подходит Немо и шепчит на ухо ;

"Я знаю твои секреты.. "

Каждый раз произнося голос стоновился более искаженным и громким, к Клайну поворачиваются все однокурсники и не только крича это предложение, голоса искажённые, громкие и не капли похожи на обычные их голоса.

Парень просыпается.

Кому такая чушь приснится? Даже звучит странно.. Ладно, это всего лишь сон, об его секрет никто не знает.. Правда?

На часах 2:06 am, поздно достаточно, Клайн пытался уснуть, и через минут примернно тридцать он уснул.

Йост просыпается. Садится на кровать и смотрит на руки.. Они в крови?.. Стены  , потолок, пол, всё в крови.. В дверном проёме стоит бэйби.. С топором в голове? Секунда. В место бэйби стоит алёна, а с ней и джерр, они с ножом в сердце.. Только алёна с ножом, а у джерр просто.. Из места где находится сердце течёт кровь.. Блять, всё в крови.. Парень смотрит на тумбочку и берёт очки, одевает их.. Тело дрожит. Каждой минутой ори стоят ближе к йосту. Алёна, алёна стоит рядом с ним, их лица не видны, из вообще нет.. Просто плоская кожа а в ней дыры из которых течёт кровь. Она достаёт из себя нож и вонзает в Йоста. Резкая боль и.. Йост просыпается.. Блять, что за сны?

Ладно.

Спать дальше не удалось. Совесть мучала, всего три убийства, всего же, да?..

Одеваясь парень думал о немо.. Он всё сделает для своего любимого..

Университет. Осталась всего лишь бэмби,и он будет со своим любимым навсегда..

Клайн подошёл к бэмби.

-привет бэмб! У меня будет вечеринка, в семь тридцать сегодня, ты придёшь? -сказал парень радостным тоном.

-о!.. Хорошо.. -сказала бэмби тихо.

Пары прошли хорошо, план Йоста почти удался.

В очередной раз в домйоста.

-Йост привет, а где всё?

-о, привет, ив рано пришла.. Раз так, можешь достать с кухни стаканчики.

-хорошо!

Девушка подошла к дверному проему кухни и вдруг Йост хватает её за шею.

-Йост, отпусти! -прокричала бэмби.

-Тс.. Тише, нас не должны услышать..

Бэмби пыталась вырвался но в ответ получила лишь укус по шее.

Клайн начал снимать чёрную юбку бэмби, а та лишь молчала, но слезы катились по бледнным щёчкам. Снимая с себя штаны и синие боксёры начал снимать трусы бэмби. Кидая лишнюю одежду куда то он быстро, без предупреждения вошёл в бэмби. Девушка вскрикнула а по тем же бледным щечкам как блеска бумага покатились прозрачные и горькие слезы которые капали на пол. Парень прикрывал её рот рукой. Входя и выходя из бэмби иногда второй рукой стукая её голову об стену. Кончив в девушку со стоном он ударял её голову сильнее и сильнее. Бросив девушку на пол он взял кухонный нож и вырезал разбитое сердце на животе а позже в споров ей живот. Ох крови было много, но Клайн убрал её всю дорогу последней капли. Тело Йост взял ща руки  и мигом занёс в подвал ставя с ещё тремя телами накрывая той же клеенкой.

563 слова, мало извините 🙏🏿🙏🏿🙏🏿ставте звёздочки и подписывайтесь на меня в тик токе @gggxwery

Ревнось. | joostemoМесто, где живут истории. Откройте их для себя