2.

3 2 0
                                    

На следующее утро со звоном будильника Тэхен поднялся отдохнувший. Он быстро выполнил все ванные процедуры, нанес косметические средства и переоделся в брюки кофейного цвета с белоснежной рубашкой.

На улице дул осенний прохладный ветерок, шелестя пожелтевшие листья. Солнце потихоньку восходит, мимо проезжают редкие автомобили. Люди все выглядели так по разному, так по особенному. Интересней всего было наблюдать за их эмоциями и настроением. Придумывать новые истории, куда бы эти прохожие могли направляться. Наблюдать за жизнью, которая кипит и не стоит на месте. Тэхен шел по тротуару медленно, не желая торопится.

Вскоре, оказавшись в университете возле двери в аудиторию, былое настроение Тэхена испарилось, когда на горизонте снова появился Сувон. Он выглядел радостным, но по прежнему неопрятным. С его стилем определенно что то не так.

— Привет, Тэхен! Как спалось? — спросил он, устроившись рядом.

Тэхен поднял на парня глаза, оторвавшись от экрана телефона. —Нормально, — сухо ответил он, и продолжил просматривать новостную ленту.

Сувон, казалось, не замечал прохладного тона Тэхена. Он по-прежнему улыбался, как будто рад был просто находиться рядом.

— Знаешь, я тут подумал, — начал он, опираясь плечом о стену. — Ты, похоже, не очень любишь разговоры. Но может, я смогу тебе чем-то помочь? Я хорошо ориентируюсь в университете и городе, могу показать тебе интересные места.

Тэхен, не поднимая глаз от телефона, кратко ответил: — Спасибо, но я справлюсь сам.

Сувон на мгновение задумался, потом вздохнул и решил сменить тему. — Ладно, если передумаешь, дай знать. Кстати, ты знал, что сегодня будет встреча с куратором? Он расскажет о возможностях стажировок и научных проектов.

Это информация заинтересовала Тэхена. Он убрал телефон и посмотрел на Сувона с легким интересом. — Во сколько это будет?

— После второй пары, в конференц-зале,— ответил Сувон. — Будет полезно узнать, как можно получить дополнительные баллы и опыт.

Тэхен кивнул, обдумывая услышанное. — Спасибо за информацию, — сказал он более доброжелательно. — Может быть, действительно стоит сходить.

Сувон, увидев, что лед немного тронулся, продолжил: — Да, стоит. Я сам планирую туда пойти. Вдруг узнаю что-то полезное.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Touch meМесто, где живут истории. Откройте их для себя