Знакомство

41 3 0
                                    

Персонажи
Нэйти (Нэй)
Лололошка/Дейв (Ло)
Кавински (Винс )
Калеб (Ка)
Кейт (К)
Радан (Р)

Нэйти
Возраст : 19 тысяч ( для всех 23 )
Внешка : в основном темное худи, черные джинсы, черные кросовки на высокой подошве ( примерно 3-4 см ), волосы средней длины слегка волнистые обычно ходит с распущенными или пучком, глаза зелёные когда использует магию черные, на руке смарт часы и несколько браслетов, на шее кулон в виде месяца.
Сила : обладает очень мощной магией тьмы. Она сильнее всех вместе взятых богов.
Характер : мало кому доверяет, достаточно общительная, врёт как дышит, если обидеть её друзей прощайся с жизнью.
Доп.инфа. : она может спокойно выпить несколько бутылок хорошего вина, коньяка и не будет набуханной в стелечку, на неё не действует снотворное, наркотики и тд, есть брат близнец Ваня ( интересный факт родился 26 июня в 23:55, а она 27 июня в 00:05 ) он обладает такой же силой как у Нэй, он будет появляться редко.
Она знакома с очень многими но хорошо общается с Ло, Винсом, Кейт, Раданом, Калебом.
У нее есть квартира в городе и не большой загородный дом.
Она путешествует по мирам за Ло поглядывает за ним что бы ничего не натворил.
В Алла-Терре очень мало кто знает о её силе.
На этом вроде бы все если что-то забыла потом допишу.

Лололошка 2400 лет (для всех 24 года )
Кавински 30 лет
Калеб 27 лет
Кейт 24 года
Радан 24 года

Остальное думаю все знаю

Возраст выдуман, характер персонажей может отличаться

Повествование в основном будет идти от лица Нэй.

Не наливаем Место, где живут истории. Откройте их для себя