1.

7 0 0
                                    

наступила самая ужасная дата для каждого школьника. 1 сентября.

тэхен впервые был в числе этих школьников (вообще он в школу ради друзей ходил), потому что после того,как они с семьей переехали из тэгу в сеул, он только за неделю до осени узнал,что его перевели в другую школу. но его обиду на маму как бурей снесло,потому что он узнал,что его интернетный лдшка юнги учится в этой же школе,в которую идет тэхен. это было самое лютое и самое громкое событие семьи ким.

тэхену оставалось надеяться,что ему удастся перевестись в класс юнги,чтобы ему было не так одиноко среди незнакомых лиц...

и сейчас,в 2 часа ночи прихорашиваясь перед зеркалом, тэхен общается по звонку со своим братком,наплевав на громкость и разбудив семьи друг друга.

— а прикинь если я там подцепить кого тл смогу, - угорая говормт тэхен юнги, укладывая свою челку.

— да,ты же такой дикаприо в молодости,чтоб в тебя все влюблялись, - явно издеваясь говорит парень, громко пережевывая еду и смеясь в динамик.

— слышь,дикаприо,хватит чавкать,у меня уши уже болят.

— господи,покушать уже нельзя, - ноет юнги, пока тот жестко угорает со своего кента.

— второй час ночи,юнги, ты +1 жировую складочку хочешь?? - засмеялсч парень,слушая,как его посылают на 3 буквы. — слушай... а может бошку в красный ебнуть...

— я тебе щас бошку красной сделаю,кирпичом.

— абьюзер,фу, - усмехнулся тэхен,отходя от зеркала и плюхаясь на кровать. — так что насчет красного?? синий заебал уже нууу..

— думаю,что тебе пойдет. я буду мятным,а ты красным,прям как пидо-

— пидорас тут ты и твой бойфренд лол, - гавкнув в динамик,тэ продолжил про красную бошку. — у мя в шкафу краска стоит, я оказыветсч покупал вместе с синей..

— а у меня тоже стоит.. хуй

— иди ищи мне туториалы в ютубе,нарцисс, - закатив глаза сказал тэ. — иначе я себе тут все так разукрашу,что на утро лысым проснусь.

спустя пару часов, тэ закончил с покраской и высушил волосы,ахуев от того,насколько он стал пиздатым. юнги, который сидел в видеозвонке также ахуел,с открытым ртом глядя на своего дружка.

— нихуя ты бред питт,у меня аж хуй из штанов вылетел, - подмигивая одним глазом сказал юнги,
на что тэхен отправил ему воздушный поцелуй.

— иди спи,бред питт,а то уже бред начинаешь нести. тебе вообще то школу мне надо показывать,так что высыпайся давай,дурик.

— я во сне на тебя дрочить буду,че ты мне тут втираешь,свин.

— только не зажимай меня в школьном туалете,я стесняюсь все таки, - кокетливо кинул тэ,подмигнув юнги и укладываясь поудобнее на своей фаворитной кроватке.

— че ты там стесняешься,аферист,ты меня буквами ебал.

— не будем о плохом, - весело произнес тжхен, — это не я такой,это все вирт.

— вирт убивает.

— да.

и на этом моменте чувственный разговор подружек прерывается,потому что мама юнги зашла к сыну и наорала на него,погнав спать. и,пожелав друг другу сладкой ночки и дрочки,они попиздовали спать. спокойной ночи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

тирекс, приехавший из тэгуМесто, где живут истории. Откройте их для себя