сказка на ночь

2 0 0
                                    

Был старик дядя ваня, внуком он своим рассказывал истории на ночь, и дошла очередь до вот этой милой и славной сказки.
Был да жил царь один приморский, да в жены искал себе красу красавицу, и вдруг приходит стража в покои царские и говорит: видели мы одну красу красавицу, убегала от стражи на западе от царства, пытались догнать, но в лес убежала и скрылась. Понял царь, что олухи его слуги, да призвал смельчаков разных с царства, чтоб красу красавицу в лесу нашли, да к нему привели! Обещал за деву приз, сундук золотых дублонов, и гектарчиков земли не скромных. Отправились ребята на поиски этой дамы, да только один в живых остался. А как же вышло так , спросите вы, да вот наша краса красавица непростая оказалась, а с подвохом)
Один умер от переломанных  всмятку костей, ведь упал на него камень огромный. Второй в болоте затонул, а третьему вообще не повезло, заманила его дева к себе в укромное местечко, да такое с ним сделал, что аж в дрожь бросает, а вот четвертому пока везет, не встретил он красу красавицу, да бросит он по болотам да по лесам, думает нахуц искать эту деву проклятую, ну уж лучше дома бы посидел, да петушиные бои посмотрел. Разворачивается четвертый и видит, краса красавицу. " Краса красавица, а ну уйди с дороги, я домой пошел, отдыхать! Краса удивилась с наглости, да сказала чтоб тот отвел её к царю, умоляла его и просила. Четвертый согласился да отвел красу к царю. Царь весь нарядился, красивый, статный, красу красавицу встречает, дв молодца провожает. Приходит ночь, царю ласки охота, стягивает трусы с красы, а оказалось вместо ракушки, так сосиска торчит, да ебёт краса красавица царя в жопу и день и ночь, и день и ночь.
Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец!
_______________________________________
Не ну че за дичь? Нахуя вы это вообще читаете🤨

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

больное очкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя