-знакомство с новым участником.

210 9 3
                                    

Был обычный летний день, дрейк лежал на диване и к нему подошёл Тоха.
Т-ден, сегодня в нашем скваде 89 будет новый участник, он прибудет вечером. Так что жди.
Д-м..отлично! Буду ждать..
Денису было интересно, кто это будет, и с этими мыслями он уснул.

Через 3 часа, 19:02:
Денис проснулся от шума, и решил пойти на звук, он подошел в коридор, и увидел парня.
?- привет, я новый участник.
Д-Привет, я денис, а ты?
?-илья. Приятно познакомится
Д-взаим..
Илья резко обнял дрейка, денис засмущался и его щёки стали красными, он прикрыл лицо, чтоб никто не видел этот позор.
И- что такое? Почему ты закрыл лицо руками? Тебе не понравилось?
Д-все нормально, просто ты так резко меня обнял, я не был к такому готов.(
И-извини, тогда буду предупреждать.
Д-хорошо, я пойду к себе в комнату, ты пока что можешь осмотреть дом, я пошел.
И-хорошо, удачи!
Денис пошел в комнату, и понял что у него стояк. Он закрылся и начал снимать штаны, а затем и трусы, затем перешел к члену, он начал дрочить ускоряя темп, пока он дрочил к нему постучался илья.
и-можно зайду в комнату? А то хочется поразговаривать.
Денис закрыл дверь не до конца, поэтому мазеллов открыл дверь и решил зайти, но он увидел что дрейк дрочит. Ден покраснел.
И-оу, извини меня, я выйду.
Д-хорошо..
Илия вышел из комнаты и закрыл дверь, он улыбнулся и покраснел.

У дениса:
Денис продолжил дрочить и через несколько минут он кончил. Ден одел футболку и штаны и вышел из комнаты, дальше он пошел к Илье.
Д-илья, извини меня за неудобства, я не знал что ты зайдешь в комнату.
И-ничего страшного.
Илья чуть чуть улыбнулся и смотрел на дена.
Д-кстати, ты спишь со мной, тк мы еще не нашли тебе комнату.
И-да, хорошо, я тогда пойду разберу вещи.
Илья обнял голубоглазого за талию.
Д-блять, сука..отпусти..
И-что такое?
Д-блять.. Слабое место..
И-извини, я не знал.
Сказав это, илья поцеловал дениса в щёчку и пошел разбирать вещи.
Денис стал весь красный и подумал:
Блять.. Обнял за слабое место, а потом пошел как ни в чем небывало.. Аргхх.. Сука..! Еще и поцеловал, ну ладно.. Пойду в комнату.

К тому времени было уже 22.38, и денис хотел спать, он пошел в комнату, снял очки и лег на кровать, а затем и заснул.
Илья к тому времени разобрал половина вещей, другую половину решил разобрать завтра, и мазеллов решил сходить на кухню, что-нибудь поесть. В холодильнике он увидел йогурт, ти решил его съесть, также он сделал чай, и выпил его, помыв кружку он пошел мыться и вернулся в комнату, он лег к денису на кровать, и смотрел тик ток. Пока он лежал Денис его обнял и прижался, так как он спал, Илья не обратил внимание, и продолжил залипать в телефоне. Через 3 часа, мазеллов решил лечь спать. Он повернулся к денису и тоже его обнял.

————————————————
Ребятки, как вам 1 часть? Я пишу фф первый раз, и это только начало, дальше будет еще жёстче, пьяница, веселье, и всякое другое! Так что продолжение и новые фф, они будут про мазейков и про биг бойс.

друзья..или что-то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя