Наступило утро, денис встал первым и увидел то, что он обнимает Илью, и дрейк сильно покраснел, и решил встать. На своем телефоне он увидел сообщение:
Тоха
В сети
Т:Сегодня будет туса, в 20.40, приходите с Ильёй, жду.
Д:хорошо, спасибо что предуприл, придём.Денис посмотрел в зеркало, он увидел что волосы растрепанные, но он их расчесал, и пошел в ванную. Там он помылся, почистил зубы и т.д, к тому времени проснулся илюша. Он увидел, что дениса нет, поэтому пошел в ванную, там он увидел Дрейка.
Д-привет.
И-доброе утро
Они обнялись и пошли на кухню.
Дрейк сделал 2 чая, ему и мазеллову, дальше он сделал яичницу. Посолил готовую яичницу и выложил на тарелку себе и Илье, они начали есть. Дальше они попили чай и денис решил кое что сказать.
Д-слушай.
И-что такое?
Д- Сегодня будет унас туса, придет Тоха, ну там еще люди, каша, стинт ну и тд.
И-хорошо.
Илья помыл посуду и они пошли в комнату.Они решили постримить. Денис включил стрим и начал здороваться:
Д-ку, чат!Чат:
?-куу!
???-приветики!И тут прилетает донат на 1000 руб, и текст был такой: ден, кто
вы решили провести стрим с мазеловом? Мило.)
Д-мазеллов? Илья, ты тоже на твиче стримы проводишь?
И-ага.Они стримили 3 часа, играли в разные игры, смотрели тик ток и разные видео от подписчиков.
Д-Ну чтож, давайте заканчивать стримить, всем пока!Чат:
?-Пока!
?-покеда.
??-пока, Дениска - пеписька!Илья увидел это сообщение и засмеялся.
Д-ты че?
И- там написали ..ЭАЗАХЫХЫ.
.. Дениска.. хЗазазвхвз ..... ПЕПИСЬКА
Илья засмеялся еще больше и случайно упал на дениса, они свалились со стульев, и упали.
Д-БЛЧЬЬЬЬ, СУКААААААА.
И-ой, прости
Илья повернулся к экрану и выключил стрим.На часах было 19.59.
И-одеваемся, денис!!
Д-ок..?
Они оделись, к тому времени было 20.15, они вышли из комнаты и начали дожидаться гостей.Через 20 минут, все пришли, и они начали тусу. Они начали пить, танцевать, и веселиться. Илья выпил больше всех, а денис пил много, другие пили не очень много и тут илья взял за руку дениса и повёл того в комнату.
В комнате:
Илья положил дениса на кровать и начал его целовать с языком, ден постанывал, тем самым возбудив илью. Илюша начал залезать под футболку дрейка и оставлять засосы на теле, Денис только и стонал от удовольствия.
Д-мх.. Сукв.. Илжша .. Я лювбл ткбч..
И-я ткбч тлжк.))
Илья снял с дениса футболку, и всю нижнюю одежду, он начал гладить член дрейка.
Д-сукв, плсоси, егл ужк ..!
И-окнй.)))
Илья принялся посасывать член дрейка, ускоряя темп, спустя несколько минут, илья вошел во всю длину и денис кончил Илюше в рот, он все это проглотил, и сел на кровать. Ден сел на коленки ильи, и они начали чмокаться , ну потом уже и целоваться с языком.
К-я пойду посмотрю че там у пацов.
Каша пошел смотреть, он открыл дверь и увидел то, что обнаженный дрейк целуется с Ильёй. Каша вышел из комнаты и подошел к пацанам.
К-пацаны, они там ебутся..
Т-ахуеть, ряльно?
К-да..Илья снял штаны с трусами и засунув один палец в Дрейка, тот постанывал , и затем илюша засунул второй палец внутрь. Денис стонал.. Все громче и громче. И это услышали пацаны, но сейчас на об этом.
Расширив дырочку дрейка, он вставил туда свой член и начал передвигаться в денисе.Через несколько минут он кончил, и они повалились спать.
—————————————
Ребятки, как вам? Я в шоке от того, что написала, ну ладно. Может сегодня еще одну часть напишу, может завтра. Посмотрим. Ну пока что всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
друзья..или что-то большее?
De Todoдрейк общается с Антоном, и Антон ему говорит: слушай, к скваду 89 присоединяется новый участник! и он будет сегодня вечером. Денису было интересно , кто же это? и с этими мыслями уснул.