3🎀

499 17 9
                                    

Утро:
Хван проснулся и увидев перед собой тельце его омеги, улыбнулся эх и пошёл в ванну.так как сегодня был выходной, альфа мог спокойно отдохнуть вместе с его омегой.
Сделав все дела в ванне, хён отправился на кухню, где и принялся готовить завтрак (плиз придумайте сами, что он сделал, а то так в падлу в пинтересте лазить)
Феликс же проснулся, от того что не чувствовал, запаха кофе. Омега встал, сделав все ванные дела, в туалете, пошёл на кухню, где готовил альфа.
Зайдя на кухню, первым что увидел ли, это хенджина в фартуке, шаманящего над плитой. Картина очень милая, поэтому феля подошёл к парню, и обнял со спины.
Ох, лучик, ты проснулся?
Мгм)
Ну тогда садись кушать, сладкий)
Ликс любил когда его так называет ИМЕНО ХЁНДЖИН, а когда же это делал, например банчан, то сразу получали по морде ( кроме чонина)
Ну так вооот...
Сели они значит есть, на завтрак была яичница с беконом.
Слушай лучик, а тебе не надо в школу?
Нет, у нас выходные, так как там чота тараканов вытравливают.
Понятно, а когда заканчиваются?
Завтра уже надо пойти.....
Ага, а ты чего такой грустный?
Просто феликс, был что то между изгоя, и нет,
Ну его иногда били, а иногда, просто не замечали.
Да так просто в школе, оббижжают...-сказал феликс уже заикаясь.
Так, ну всё лучик, не переживай, мне вот недавно скучно, стало, работа та у меня отличная, высокооплачемая, и решил найти подработку,ты в какой школе учишься?
В 235.
Вооооооот, и там вроде ищут, учителя по корейскому, да?
Да.
И как раз меня им и приняли)
Уиииииииии, я так рад), и да а ты слышал что то, о возвратных омег ( название с русского) и то что альф таких не бывает, но всё равно истинные у них, обычные альфы.....
Ну да, слышал..
Ну так вот, я тот самый омега....
Что?.. это же те которые могут превращаться в своё тотемное животное?
Да... и я пойму, если тебе не нужен такой омега....
Нет ты что! Я так рад) а какое у тебя тотемное животное?
Именно маленький котёнок-уде с улыбкой говорил ликс.
Господи я так рад, а покажи!
Сейчас)
Омега аккуратно встал из-за стола и зажмурился.
Спустя мгновение, вместо фаликса на четырёх лапках стоял котик.
Оооооооооооооооййййййй, какой миленький)))) а ты можешь рпзговаривать?
Конечно)
А мяукать?
Естественно)
А покажи.
Мяу
Круто)
Хван был как маленький ребёнок, ну конечно не каждый день можешь увидеть своего омегу в облике кота.
А обратно?
Ща
Фел опять отошёл от хёна и в мгновение стал обратно человеком.
Вау.... Я в шоке... а почему ты раньше не сказал?
Хотел сделать сюрприз..
У тебя это получилось)
И вот пара уже сидит на диване и продумывает следующий день.
Смотри, мы просыпаемся-говорил фел.
После мы идём есть, задимся в машину Едем до школы, потом я перевоплащаюсь в кота, и мы разыгрываем друзей, а после я всё так же в облике кота сидим на всех уроках, хорошо?
Отлично)- с восторгом говорил хван.
Феликс отпросился у училки, мол типо заболел, а сам радостный побежал к хвану рассказывать план.
Время уже 23:48.   лежит на кровати и листает соц сети, ожидая альфу из душа.
И вот долгожданный щелчок замка, оповещая о том что запертая дверь открылась.
К парню что лежал на кровати, перелистывая тт, пристроился его альфа и уткнулся тому в шею.
Омега неожидавши дёрнулся, а после сказал:
Ох харёк, чего так пугать
Извини, просто пахнешь приятно)
Спасибо(////)
Уже 00:00 может спать?-сказал ли а после улыбнулся.
Давай лучик)
Утро:
Первый проснулся хван, и пошёл сначала в душ , а после на кухню готовить. Проснулся омега от приятного запаха исходящего с первого этажа, это означало сто хван уже на кухне готовит омеге.
Аккуратно встав, он пошёл по тому же маршруту что и старший.
Спустившись в низ, и пройдя на кухню, в нос ударил вкусный аромат, яичницы с беконом и мятным чаем.
А кстати лучик забыл сказать, банчан тоже от скуки решил перевестись в вашу школу)
Классно)
Согласен, ну давай ешь быстрее, и поехали)
Оке)
Спустя мучительных 30 мин они доехали до школы....
____________________________________
Ну чо не ожидали????
Ну да глава маленькая, и? А кст эту дабу что на абложке, я нашла на пруду))))

заядлый игрок в карты) (хёнликсы)Where stories live. Discover now