|

84 4 0
                                    

Вокруг бушующей кровавой бойни , находясь в эпицентре всего происходящего, наблюдая как люди убивали друг друга без жалости и сожаления.

Уворачиваясь от клинков нападающих, обороняясь от их выпадов девушка продвигалась все дальше, наблюдая и выискивая в толпе до боли знакомые лица.

Дориан и Камаль боролись бок обок отбрасывая и убивая тех кто посмел и шагу сделать к ним.

Стоящие в укрытие подальше от глаз недоброжелателей Архат вооружившись оберегал Амриту и рядом с ней стоящую Сару, которая отводила взгляд от каждой зрелищной смерти, крика или выстрела. Держась за голову, часто моргая.

Не наблюдая Радху и Видию Басу вместе с Раджем Деви выдыхала легче зная и понимая что они в укрытие.

Но боль в груди не отступала, Дивия не наблюдала в своем поле зрения, самого дорогого для нее мужчины. Волнение и страх что с ним могло приключится все возможное,настигал ее все сильнее и сильнее, уверяя себя в том что он справится и будет жив. Послав ему мысленно свою поддержку и силу. Девушка продвинулась дальше, стоя в центре прихрамовой площади, ужаснувшись от всего происходящего, вспоминая отголоски событий прошлого, Деви не могла воспринимать все происходящее наяву. Снова смерть. Настигла их вновь.

Послышались новые залпы выстрелов, взглянув в сторону шума девушка заметила Кристиана, траектория его движений следовала к ней.

Почувствовав необъяснимую силу исходящего из толпы людей девушка заметила Рама, который прорывался к ней сквозь всех людей.

Со стороны послышался смех, обернувшись я заметила стоящую неподалёку Сару, в ее глазах было безумие и неестественные для нее смех становился громче, голова начала кружиться и болеть.

–Нет Сара опомнись! –Крикнул Рам.

–Такова воля богини.-Сказала она надвигаясь на меня.

И только сейчас Деви заметила в ее руке калидасу.

–Такова моя воля. - громче прокричала Сара засмеявшись вновь.

В то время как Рам пытался отбиться от нападающих, наравне с Кристианом. Девушка ужаснулась от этого всего держась за голову, которая в любой момент могла расколоться от боли. Оборачиваясь на каждый звук. Девушка ощутила лёгкое облегчение на секунду, а после адская боль вспыхнула в районе живота, пошатнувшись она отпрянула назад смотря в глаза собственному убийце…

Кали пламя сансары / ВозмездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя