|||

36 3 0
                                    

Ворвавшись в свою комнату. Уперевшись в стол еле дыша. Смотря в одну точку , сжимая углы до белых костяшек на руках. За секунду снеся все что было на столе, я ударил по нему со всей силы.

–Этого не должно было произойти.- прорычал я сквозь зубы.

То что он не смог предвидеть но предполагал свершилось. Деви придется выйти за Де Клера. Злость внутри него на себя закипала с каждым разом сильнее, чувствуя себя бесполезным, не зная что предпринять, как избавить Деви от такой участи.

–Рам ты все знал с самого начала, и то что судьба всегда забирает свое, мы не вправе вмешиваться и решать это.

–Я знал, но ничего не предпринял.

–Ты это сделал однажды, но теперь должна свершится судьба Дивии.

–Погибнуть?

–Темная Мать всегда забирает свое, и увы мы не сможем этому противиться.

–Я что нибудь придумаю.

–В любом другом случае я бы не решился дать тебе совета. Но в этот он необходим тебе. Все идет как нужно, и вмешиваться в это не стоит. За смертью всегда следует нечто большее.

С этими словами, он покинул мою комнату и оставил меня совсем один, со своими мыслями о предстоящем и воспоминаниями о Деви.

Не то что прикасаться к ней, думать о ней я не смел и не мог, ведь с самого начала знал мы никогда не сможем быть вместе.

***

–Де Клера желает как можно скорей провести свадьбу. - проговорил Камал.

Стоя у окна наблюдая как солнце уходит за горизонт , и как поступившие слезы, скатывается по щекам, смахивая их, я пыталась удерживать их и себя.

–Я не хочу за него..

–Я понимаю тебя, но Деви этого не избежать, были бы возможности уйти от этого, я бы ими воспользовался.

–Дело даже не в том есть ли возможность или их нет. За меня решили, отдадут не спросив меня.

Держа себя за плечи, я почувствовала как мужская рука накрыла мою, встав рядом со мной Камал сказал.

–В тот день когда погибли твои родители.. Кайрас взял с меня слова что если его не станет, я присмотрю за тобой как за сестрой.. Воспоминания об этих днях, режут мою душу на клочья, что я не смог уберечь тебя от этого.. Но если будет возможность отодвинуть или избавить тебя от этого я воспользуюсь им.

Кали пламя сансары / ВозмездиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя