Конечно можно! Но попрошу вас не писать заказы по главами. Пишите их на столе заказов)
/////////////////////////////////////////////////////////////////Реакция на то что Т/и и И/п попали под дождь
Мао Мао (Т/и девушка)
У вас был выходной в три дня. Гуляли вы знаете, никого не трогали и тут прогремел гром.
На небе стали появляться чёрные тучи. Вы обе побеждали изо всех сил домой.
-Мао Мао, помедленнее пожалуйста!
До дома осталось семь километров, а ты уже дрожишь. Котик это заметила, и обняла тебя чтобы ты не мёрзла. Ты в ответ тоже ее обняла. Так вы и простояли пока дождь не закончился.Джинси(Т/и девушка)
Тебя попросили сходить в Хрустальный дворец, проверить все ли хорошо с Лихуа. Там вы и встретились. Он решил тебя подождать и вы вместе пошли обратно. И тут пошел дождь. Ты дрожишь и Джинси это видит. (Они же в Китае? Если я не права ударьте камнем) Он снял свое ханьфу (у него под ней ещё есть одежда!) и накрыл ей твое тельце. Сам положил руки тебе на талию и стал греть тебя. Тебе было очень неловко!
Но когда дождь закончился, ты очень быстро убежала к ГёкуёГаошунь (Т/и девушка)
Вы шли с Западной стены и тут пошел дождь. Прогремел гром ты испугалась и крепко обняла Гаошуня. Ты хотела уже отойти, как он положил руку тебе на плечо.
-Если тебе страшно, держись.
Ты с пунцовыми щёчками обнимала его, пока тот закрывал тебя от дождя. После этого ты ещё долго будешь извиняться перед ним. (Как я люблю этого деда...)
Мей Мей (Т/и парень)
Гуляли вы значит по барделю. И тут этот злокачественный дождь. Ты ей очень нравился, поэтому чтобы ты не замёрз она тебя начала обнимать. А ты что? Ты ничего, тебе тоже нравилась эта девушка, и сам начал ее греть.Император (Т/и девушка)
Хм... Он пригласил тебя прогуляться. Зачем? Вопрос сложный...
Вот гуляете вы вдвоем! И тут дождь. Ты начинаешь мёрзнуть, он это замечает и снимает свой плащ. Он накрывает тебя им. Ну все)Ли Бо(Т/и девушка)
Вы шли вместе после его тренировки. И тут пошел злошадный дождь. Чтобы его 'возлюбленная' (он тебе ещё не признался) не намокла, он прижал тебя к себе. У него очень тепло. Короче, он намок а ты нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Монолог Фармоцефта" на Т/и
Fanfictionя не видела таких реакций.... надеюсь залетит