Мои ноги то и дело спотыкались о ветви, под моими туфлями хрустела осенняя листва, я бежала со скоростью света, но совсем не знала, что Локвуд тоже может быть наравне, его касания моего плеча били меня током, он был совсем рядом, я чувствовала его взгляд, слышала тяжелые шаги и его дыхание. И вот - я падаю в пропасть, место, где я попрощалась с жизнью.
Просыпаюсь в холодном поту и понимаю, что это всего лишь очередной сон, в комнате довольно холодно, я поднимаю одеяло с пола и укрываюсь им до головы. Один и тот же сон не покидает мою голову, я всегда считала их всего лишь кошмаром, плодом воображения, когда мистер Герц читал о них каждый урок.
Уснуть мне не удалось, наплевав на правила, я вышла из комнаты и прошлась по коридору, мне хотелось выпить, поэтому я держала путь в подвал, где стоял морозильник с донорской кровью, но неожиданно меня прервал голос, где-то в кабинете мистера Герца я слышала ругань:- этого не может быть!- профессор говорил полушепотом, однако переходил на крик- мы же защитили наши границы...
- да, но Локвудов стало больше и все это время они не сидели сложа руки, наш щит слабеет с их силой- незнакомый женский голос спокойный, но я все же улавливаю в ней беспокойство.
Я поторопилась уйти, все же они могли услышать меня, а быть пойманной с поличным - значит очередное наказание. Локвуды существуют? Я много лет отрицала их, считала легендой, но если это правда, то это плохо.
- что ты делаешь?- я едва коснулась двери морозильной камеры, как Санса оказалась рядом, ее красные глаза просканировали меня и на губах появилась легкая улыбка- неужели идем против правил?
- ой да, уймись- я закатила глаза и вошла в прохладное помещение, кожа сразу покрылась мурашками.
Санса сегодня дежурная, и если она решит сдать меня, то это будет не удивительно, но раз я уже тут, то пути назад нет, лучше закончу то, что начала и окажусь за решеткой, пока не иссохну. Эта девушка была любимицей учителей, поэтому дежурной ее ставили в два раза больше нас из-за ее слабости к высокой ответственности.
- слушай- она неуверенно вошла внутрь и убрала прядь передних волос себе за уши, впервые я видела ее такой скованной и задумчивой, хотя в любой другой день она могла просто сразу пойти и пожаловаться на меня- ты веришь в существование Локвудов?
YOU ARE READING
Тайна
VampireВсю жизнь я отрицала существование охотников, нам ни раз рассказывали о них на уроках, но никто не воспринимал эту информацию всерьез, пока я сама не оказалась в лапах смерти.