Chapitre 4.

115 6 4
                                    

так прошло несколько месяцев, ваши родители все твердили вам что нужен ребенок, и в один момент роме это надоело..

ты проснулась, а ромы как всегда не было, тебе не хватало мужского тепла и ласки, тебе хотелось полежать с ним, поцеловаться, кстати ты в него влюбилась

ты пошла умываться, оделась и решила съездить пошопиться с миланой. вы договорились о встрече, и ты пошла заводить машину.

в магазине твой выбор пал на чёрный спортивный костюм, пару топов, и кроссовки. вы погуляли с миланой и решили поехать в кафе.

там вы разболтались.

- как у тебя с Ромой там?
- все плохо.. мне очень не хватает его, а я даже не знаю любит он меня или нет..
-ой как же я тебя понимаю, даня постоянно пишется в студии, а я одна.. мне не хватает ласки, любви, телячих нежностей.. у нас даже половой акт последний 2 месяца назад был, и я уже думаю над тем любит он меня или нет..
- миланочка не переживай он тебя очень любит! я пару раз ездила на студию с Ромой, и там даня рассказывал как ему тебя не хватает, что ему хочется с тобой побыть, по разговаривать и вообще он сказал, что скоро хочет тебя привести в ресторан!
- даа?? риточка я тебя люблю!! надеюсь, что скоро пригласит..
- кстати меня так задолбали, вот эти разговоры родителей о том что нам нужен ребенок! а я во первых не хочу ребенка, а во вторых я вообще боюсь, у меня ни разу полового акта не было!!
- за этим так не переживай, это не больно, а вот про ребенка ничего не могу сказать, даже не знаю что и посоветовать..

так вы за разговорами, провели ещё несколько часов, и ты поехала  домой

придя домой ты сходила в душ, и залегла в тик ток.

вдруг домой приехал очень злой рома.
-короче все мне надоело! - кричал он
ты пришла на кухню где он был
- ром, что случилось?
он ничего не ответил и просто закинул тебя на плечи
-рома, что ты делаешь?? что случилось?? отпусти меня!!

когда он дошёл до комнаты, то просто надел тебе в рот клип, связал руки, раздел и... ну вы сами поняли, изнасиловал.

тебе было очень больно, как минимум потому что это был твой первый раз. он входил в тебя, выходил а дальше ты ничего не помнишь, потому что потеряла сознание от болевого шока. когда ты очнулась вокруг тебя было много крови, не было сил и все очень сильно болело, ты была также раздета, во рту был кляп и связаны руки. ты ели как развязала их, сняла кляп со рта, и доползла до ванной комнаты, залезла в душ и просто сидела под горячими каплями воды. спустя час ты всё таки вышла из душа, надела новый спортивный костюм, и просто легла на кровать. на полу все еще были капли крови. ты решила что уберешь их завтра.
а сейчас спокойно легла спать.

______________________________________

а начиналось так красиво..

не так как хотела // 163onmyneckМесто, где живут истории. Откройте их для себя