Реакция на то что Т/и валькирия

164 11 5
                                    

Шива:- что?! 14-ая Валькирия? такого не может быть! надо с ней встретиться узнать как её зовут и сколько ей лет мне надо всё знать про неё)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Шива:
- что?! 14-ая Валькирия? такого не может быть! надо с ней встретиться узнать как её зовут и сколько ей лет мне надо всё знать про неё)

Шива был удивлен от того что появилась ещё одна валькирия и конечно же заинтересовался тобою

Посейдон:
- мм.. почему то я не удивлен как будто я знал что появится 14-ая валькирия надо поговорить об этом другими богами.

Посейдону было всё равно на тебя но он стал часто думать о тебе не понимая что происходит с ним.

Будда:
- хаххаха 14-ая валькирия!? серьёзно!?
надо с ней познакомиться и в этом мне поможет Брюшечка)

Будда очень был заинтересован тобою так как ты 14- ая валькирия. Когда ты познакомилась с Буддой он подарил тебе коробку сладостей ты его отблагодарила.

Аид:
- мне интересно как она выглядит её ведь зовут Т/ишка, я знаю как её зовут, но не знаю как она выглядит)

Аид был рад знакомству с тобой, но делал вид как будто ему всё равно потому что не хотел чтобы ему задавали много вопросов на счёт этого.

Локи:
- так так так значит появилась ещё одна валькирия... что же делать? познакомится с ней? или же спросить о ней у Брунгильды?

Локи долго не думая пошёл к Брунгильде. Та ему рассказала как её зовут и сколько ей лет. После этого Локи часто наблюдал за тобой. Куда ты туда и он.

Тор:
-как это странно 14- ая валькирия. Надо разузнать о ней.

Тору ты сразу понравилась. После знакомства вы часто гуляли и общались. Другим сёстрам валкриям это не нравилось но они понимали тебя и поддерживали.

Гермес:
- мда ещё одна валькирия..как же скучно пойду с ней познакомлюсь может шутку расскажет хахаа

Посмеявшись Гермес ушёл к тебе знакомится. Вы долго беседовали и смеялись.

____________________________________________
пишите какие ещё реакции хотите увидеть 💗

Повесть о конце света и Ти Место, где живут истории. Откройте их для себя