Всеееем здрасте кто тут читает! Вообще это документ который мы составили для вас Админов флуда🤩. И для тех кто верит в наши теории. Наша Четвёрка достигла успехов в своей опоре на сюжет. Все кто в нашей группе они стараются даже очень хорошо. Некоторые забывают какие-то моменты, но мы таким помогаем вспомнить! Наши теоретики в группе рассуждают также как Седрик и Я. Поэтому не нужно выбирать среди нас лучших. Лучшие мы только вместе взятые! Такие теории мы не можем кинуть вам в группу потому что никто из вас их не перечитает и не успеет прочитать. Поэтому они все тут! А дальше будет говорить Смотрящий!!! Слушаем его!
Слова:Муската
***
Дорогие админы, читайте и не баньте, ведь как говорится :"Дальше - больше"..
Слова:Смотрящего
[Мускат]-Да он базарить умеет!
[Кхаини]-Угомонись Мускат! Щас Седрик скажет слово!
***
Кхм-кхм спасибо! И так...
Дорогие админы, рады приветствовать Вас здесь, в месте где вы сможете окунуться в бездну различных теорий и загадок.
Мы только начали, но, как говорится, начало - это уже великое достижение.Слова:Седрика
***
[Седрик]-Кхаини твой черёд!
[Смотрящий]-Пиздуй давай! Их надо уже к теориям пустить!
[Кхаини]-Не пизди! Ато пизды получишь со своими формальностями!
***
Так-так. Ну че сказать? Самое главное не взорвитесь от кринжа (помогити), Не здохните, не убейте друг друга, не посадите в тюрягу на пожизненное, не срите на наш документ это важно!
[Седрик.ш]-Кхаини блять!
[Кхаини.ш]-Заткнись ты свои слова сказал!
Так вот. И самое главное сочтите это как за очень хорошие догатки (иначе мне Мускат даст пизды). Пускай пока вы читаете это, низачто не попадёт в руки к тем кто его будет засирать.. Абди! Тебя это прям сильно касается! А так пиздуйте читать.
[Мускат]-Ты сейчас реально пизды получишь!
[Кхаини]-Шуруйте давайте! Че читаете? Тут ничего интересного не будет.
*Мускат бежит за Кхаини чтобы дать пизды*
[Мускат]-Стой блять!
[Кхаини]-Иди нахуй!
[Седрик]-Помянем🥀
[Смотрящий]-Солидарен..
...
[Мускат]-Не бойтесь, Кхаини получила пизды, а значит можно начинать!
{[Смотрящий и Седрик]} -Нас держут тут насильно😭😭😭
[Мускат]-Начинаем😈
*Кхаини здох*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Справочник теорий по Лошке.
No FicciónЧитайте и не баньте! Авторы:@Linaplay25 роль:Мускат, @Kartoshechka_3000yltra роль:Смотрящий, @actorink роль:Седрик,@•|[Вспышка_Искры]|• роль:Кхаини. ^ Наши тэги с ТГ |