Цвяток

15 2 0
                                    

Артур терял слишком много крови. Виви была растеряна и не знала как лучше сейчас действовать. Мистери был в ужасе. Мало того, что один из его подопечных, которых он частенько называл своими щенками, умер в пещере и возможно восстанет виде какого-нибудь призрака, так еще и другой его малыш был почти при смерти! Кицунэ паниковал. Кое-как он вместе со своей хозяйкой вытащил блондина на свежий воздух.
Не стоило им сюда приходить, вот совсем. Тогда бы они..... они.... всё вернулось бы в норму! Всё было бы хорошо. Не было бы никаких пещерных духов, никаких смертей, никаких заклятий стирающих память или ему бы не пришлось оторвать руку своему щенку! И всё из-за его страха быть раскрытым! Из-за глупого страха перед разгневанным ëкаем, которую он же и породил! Он ужасный отец....
Тут до его чуткого носа донеслись нотки одного из тех редких магических растений, с помощью которых он мог бы спасти Артура. Да! Это то, что нужно! Хоть механик и станет похожим на его первое творение, но зато будет жив и цел!
"Пëс" сорвался с места так быстро, что Вивиан не сразу заметила отсутствие своего любимца. К счастью, кицунэ замаскированный под собаку крайне быстро смог достать нужное растение, сорвать его и с той же скоростью рванул к двум людям. Попутно он вспоминал все известные ему молитвы. "Лишь бы было не слишком поздно"- подумал отчаявшийся лис, приближаясь к фургону где он оставил щенят. Цветок, который ëкай сорвал и в спешке нёс для спасений светловолосого человека был похож на подсолнух, но с неким подобием шипов у самой головки. Крошечные шипи имели оттенок пурпурного и голубого. Листья самого растения при каждом скачке зверя обвивались вокруг них, словно защищая, хотя всё должно было быть наоборот. Подобное как раз было в духе Артура, как бы тот не отрицал. Несмотря на, то что лидером их банды был Льюис, самой главной частью, сердцем, являлся Кингсмен. Без него они давным-давно распались.
Добежав как раз вовремя кицунэ в своей истиной форме влетел на задние сиденья и приземлившись рядом с раненым, кинул цветок на мужчину. Сильнее нужного укусив собственную лапу Мистери начал лить кровь на раны некрупного создания. "Прошу, не умирай, только не сейчас"- мысленно умолял лис, старательно игнорируя восхищение во взгляде потомка ледяного самурая, заключившей с ним сделку. Магическое растение вцепилось всем чем могло в молодое тело и подгоняемое кровью семихвостого лиса начало процесс исцеления. И без того пыхтящий от не самых приятных ощущений мужчина застонал, поскольку махинации происходили на многострадальной левой части тела. Потерявший сознание ещё в пещере Артур прямо сейчас извивался в попытках сбежать от болезненных ощущений. Из глаз текли слëзы.
Лис хвостами закрыл двери на замок и скомандовал на японском Юкино, чтобы та повела машину к их дому. Всё их внимание было сосредоточено на спасении золотистого, из-за чего они не заметили розово пурпурные искры в глубине места от коего гнали на всех парах. Через несколько часов они смогли доехать к их уютному гнëздышку. В дорожной аптечке не нашлось обезболивающего, которое могло бы подействовать на уже наполовину ставшего живым бонсаем механика. Из левой культи начал расти бутон с медными лепестками и потихоньку становился больше, что означало скорое выздоровление Артура. Едва не потерявший надежду лис позвал голубоволосую девушку. Её встретили радостная морда ручного духа и почти восстановившийся друг. В глазах заплясали радостные черти. Теперь у неё есть не только питомец кицунэ, но ещё и лучший друг бонсай! Будет комплект если появится в их банде призрак.
Бутон увеличился до своего максимума и распался. Вместо него была рука, но уже несколько другая, чем до этого. Более крупная, с корой дуба, а не обычной кожей, когтями за место ногтей. Кое-где цвели крошечные жёлтые цветочки, которые ещё наблюдались и в волосах. Пока он превращался его одежда пропиталась потом, кровью и чем-то похожим на древесную смолу. Из-за этого Виви приняла решение переодеть друга и попытаться отстирать, то что уцелело. Повезло, что любимый дутый жилет Артура никак не запачкался и можно оставить владельцу.
- Мистери, помоги мне переодеть Арти. Мне не хочется, чтобы этот боб проснулся вонючкой - сказала энергичная особа, как-будто это не она паниковала несколько часов назад. Лис фыркнул, но помог любимой хозяйке. Ради своих щенков он пойдет на всё, даже если это будет означать ложь и недомолвки.
Испорченные вещи были выброшены за невозможностью снова носится.
" Ничего страшного, у Арти ещё полно таких футболок и штанцов. Но его труселя всё же такие смешные! "- давясь смехом думала девушка, старательно натирая средством труханы с Майком Вазовский из мультфильма Корпорация Монстров.
Наконец-то покончив со стиркой, гордая собой голубка пошла проведать своего блондинистого друга. Зайдя в комнату её взору предстал Артур обернутый в хвосты Мистери и тихонько сопящий, держа лапу мохнатого друга. Сам же ëкай смотрел на того как на родное дитя, коим тот теперь вполне мог считаться. Она умилилась этой сцене.
Живое растение дёрнулся. Кингсмен потянулся и не разлепляя глаз пробурчал нечто невнятное. Переодетый в черную майку и оранжевые шорты куст переросток попытался выпутаться из нежной хватки лиса.
- Лью, пусти... Я на кухню...- промямлил сонный представитель магической фауны.
- Кто такой Лью? - поинтересовалась Виви, не узнавая прозвище. Данный вопрос заставил мгновенно проснуться механика. Он полный неверия уставился на подругу.
- Вив, н-не шути так - заикнувшись сказал заметив свою левую руку. Переполненные ужасом глаза впились в руки. Правая медленно, но верно становилась такой же. У недавно ставшего древесным ëкаем участилось, нечто похожее на активное потение.... смолой?... и стало слышно как бьется сердце.
- Артур! - чуть ли не крича выпалил Мистери притянув к себе мужчину. Тот дёрнулся, но не сопротивлялся действиям лисьего духа. На подсознательном уровне знал, что лучше расслабиться в этой ситуации.
- Спокойно, вдох-выдох. Сейчас разберёмся - встав в позу "Так блэт" сказала Юкино.

Итог: испуганный кустарник, невдупленыш синюшный, отец одиночка и пурпурный призрак, у которого на физиономии написано "Блять, хдэ я?"

Итог: испуганный кустарник, невдупленыш синюшный, отец одиночка и пурпурный призрак, у которого на физиономии написано "Блять, хдэ я?"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Хуета по Mystery Skulls Animated Место, где живут истории. Откройте их для себя