Прошёл год с того инцидента, в ходе которого "пропал" всеми любимый Льюис. За это время Артур освоился с некоторыми новыми аспектами жизни своего существа. Он всё ещё может есть человеческую пищу, но в основном ему нужен только свет и вода. Мистери обучил его маскировке облика, чтобы если механику понадобится выйти в люди никаких проблем не возникло. Также блондин выявлял другие возможности древесного тела, например: выращивание различных видов растений. С помощью этой способности Артур мог найти человека или любое другое существо вырастив Цветок Души, нужно лишь коснуться остатка ауры хранящимся в месте или вещи. Научился он этому только в последние несколько дней. По дороге к той самой пещере банда занялась парочкой расследований где кицунэ научил своего золотистого щенка-цветка призывать оружие. У первого творения лиса, Широмори, это были ножницы. У Артура - меч. Гигантский двуручный меч, который механик умудряется держать одной рукой.
Виви тоже принимала активное участие в исследовании новых возможностей своего друга-бонсай.
Хрустнув шеей блондин завел мотор и снял маскировку. Их трио закончило последний заказ где им пришлось ловить подростков, которые ради забавы притворялись зомби. Им влетело по первое число от их родителей, но зато голубоволосой было весело гонять псевдо-мертвецов.
У Кингсмена защемило сердце при мысле, что его лучший друг сейчас не может видеть радость своей девушки.
" Я обязательно найду тебя, Льюис"- твердо решил некрупный мужчина. Они были почти на месте когда мотор неожиданно заглох.
- Арти? В чём дело? Ты говорил, что никаких неисправностей не было - недоумевала исследовательница паранормальных явлений.
- Так и было! - ответил так же не понимающий ситуацию кустарник.
- Ну ладно, ничего страшного. Кстати, а когда успело стемнеть? - только сейчас заметила голубушка наступившую ночь. Но её это не особо волновало, ведь в глаза ей бросился гигантский особняк излучающий пурпурного цвета свет из всех щелей.
Сверкая звëздочками в глазах она полетела к нему, как мотылёк. Остальным пришлось пойти за ней, чтобы прикрыть её вечно ищущую приключения жопку.
- Артииииии! Цветок Души! Я хочу посмотреть какой у хозяина цветок! - начала радостная девушка, глядя на товарища искрящимися глазками. Со вздохом упомянутый использовал силу, явив подруге цветок схожий внешне с розой. Кажется, Артур раньше где-то видел человека, с которым связан этот цветок... Прежде, чем растительный ëкай сообразил Виви сдула лепестки, что сию же секунду проложили дорогу к существу владеющим этим особняком. На всех порах она понеслась по следу, а двое её нечеловеческих напарников рванули за ней. Четыре лапы и ноги-хадули обеспечивали им ещё более высокую скорость движения, чем когда они были совершенно обычными созданиями. Этим двоим приходилось притормаживать, чтоб избежать столкновения со спиной впереди бегущей чернички. Лепестки розы привели банду в подвал с гробом. Артур взглотнул. Помещение было устрашающим даже по мнению Юкино. Скрип открывающегося гроба привлек внимание компании. Из полностью раскрытой скорбной упаковки выплыл призрак, чему сильно обрадовалась голубоволосая девушка. Она подскочила к слетевшему поближе мертвецу и начала нарезать вокруг круги, попутно задавая различные вопросы.
Не ждав чего-то подобного рейф растерялся.
- Вив, спокойнее. Ты его смущаешь - тихо сказал Артур, желая как-то помочь огненному привидению.
- М? Ах, да, точно. Совсем забыла, что увлекаясь могу выдавать тысячу вопросов, хех - неловко хихикнула Виви и начала более медленно и с меньшей энергией расспрашивать нежить. Где-то несколько часов спустя допрос закончился. Довольная девушка уставилась на записи сделанные в блокноте, который всё это время умудрялся быть незамеченным в её руках. Но тут её глаза вспыхнули ядерным розовым цветом и она начала падать. Все ринулись ловить её бессознательное тело. Спасти подругу от поцелуя с холодным камнем удалось механику. В его изменившихся руках небольшое тельце Юкино смотрелось совсем крошечным. Призрак с тревогой в глазницах смотрел на потерявшую сознание девицу.
- Тоже беспокоишься? - риторический вопрос, сразу догадывается ревенант, но для приличия решил кивнуть. Кингсмен продолжил.
- С ней это происходит уже год. Каждый раз когда кто-нибудь пытается напомнить ей о Льюисе она падает вот в такой странный обморок. Просыпаясь ей не удается ничего вспомнить или увидеть что-то связанное с ним, - дзюбоко (ëкай бонсай) ненадолго замолк и перевёл дыхание заметно нервничая. Нежить заметил страх в его глазах, - И это пугает меня. Она не помнит самого дорого человека, ради которого любой свернул бы горы... - не в силах продолжать из-за подступивших слёз Артур быстро смахнул их своей широкой рукой.
- Извините за это. Не стоило Вас беспокоить, ещё раз извините. Как только Виви очнется мы сразу уйдем и больше не будем Вас тревожить...- залепетал магический человек-растение. Крупная рука мертвеца легла на плечо блондина, что заставило его замолчать без промедления.
- Ты не узнаешь меня? - спросил призрак внимательно вглядываясь в глаза нечеловека. Тот отрицательно покачал головой. Ревенант нахмурился как позволял ему череп. Он пошел на выход и жестом приказал следовать за ним. Неся девушку в нужном направлении Артур задумался над вопросом призрака. Пока его извилины собирали всё воедино они дошли до роскошной спальни. Дверь сама распахнулась впуская банду. Рейф пропустил вперёд Артура с Виви и только когда девушка была уложена в постель подошёл. Блондин уже было хотел убрать руку после того как поправил одеяло голубки, но её шаловливая ручка схватила его и удерживала как медвежий капкан. Чудом не закричав бонсай попытался вывернуться, что было весьма безуспешно. Видя как нежно тот заботиться о благополучии Юкино призрак немного смягчился. Потусторонняя сущность протянул руку и осторожно расцепил пальцы девушки схватившие покрытые корой лапишы блондина. Непоседливый маленький призрак розового цвета юркнул в освободившееся место, чем невольно помог "предателю". Почувствовавшая на удивление теплого малыша в руках Юкино придала его ближе. К ней на край кровати прыгнул Мистери и свернулся калачиком, решив подремать. Кинув взгляд на механика призрак потащил его на задний двор поместья. Смирившийся со своей судьбой дзюбоко не сопротивлялся, казалось бы, намного более сильному паранормальному существу. Оказавшись на месте призрак встряхнул человеко подобный цветок.
- Ты совсем не узнаешь никакой детали в моей внешности? Прям... совсем-совсем? - начал розово-пурпурный призрак. Отрицательный кивок. Слегка отчаявшись от реакции "убийцы" рейф все-таки решился показать свой человеческий облик. Что-то внутри воротника заискрилось и оттуда хлынул сноп розовых искр, быстро переросших в буйное пламя на мгновение. Артур опешил. Перед ним стоял обеспокоенный Льюис в строгом костюме, черными склерами пурпурных глаз-огоньков и.... мертвый.
К горлу подступил ком. На глазах слезы, руки и ноги дрожат. Блондин отшатывается назад. Он шепчет отрицания, трясет головой и жмурится в надежде прогнать картину. Кингсмен почти довел себя до истерики, как большие руки его лучшего друга обвились вокруг него и сжали в объятиях.
"Почему я думал, что Арти убил меня? Он ведь не мог, не может и не сможет. Он всё тот же трусишка коим был, просто немного с другим тело... Стоп. А он всегда был таким мягким?"- подумал Льюис прежде, чем заметить небольшую особенность дзюбоко. Плачущий ëкай размяк до состояния лужицы. Буквально. Но даже так Артур вцепился намертво в друга.
Успокоившись двое пельменей разлепились. Всё ещё не снимая человеческий облик Льюис попытался завести разговор.
- Так... Что происходило пока меня не было? Виви как обычно вляпывалась во что-то? - голос Пепперса звучал почти так же как и при жизни.
- Ты даже не представляешь - с одновременно радостной и грустной улыбкой ответил Артур, начиная перечислять все приключения выпавшие на разношерстную банду.
Спустя неизвестное количество времени рассказ о всех выкрутасах устроенных Юкино на миссиях заставил несуществующие глаза призрака вылезти из орбит.
- Я, конечно, понимаю, что она бывает слишком энергичной и безбашенной, но чтоб настолько? - выдавил шокированный Перец, пока Цветок состряпал им скамейку.
- Это я еще не упоминал её реакцию на мои способности - слегка придушенно молвил куст.
- А какие они? - задал вопрос мертвец - Ну, то есть, что ты можешь? Там, например, кроме... - не зная как лучше выразить мысль Льюис указал на скамью. Поняв посыл друга Артур не дая поведал о тренировках его способностей, но упустив моменты когда Мистери что либо говорил, по личной просьбе лиса.
- Начну с уже тебе немного знакомой способности: выращивание всякой всячины мира растений. Могу что-то угодно вырасти, если правильно понимаю, - начал дзюбоко, - А вот аля Навигатор уже интереснее. Виви где-то вычитала, что сверхъестественные существа имеют своеобразный компас или как она сама предпочитает называть Яндекс навигатор. У звероподобных чудищ это больше распространяется на их обоняние, а насчёт призраков... Вот ты, Льюис, как понял, что мы рядом с особняком? - задал вопрос посреди мини лекции бонсай, - А? Как понял? Хм... Точно! Мой якорь! Я с помощью него смог ощутить ауры и автоматически понял чьи они, - ответил крупный мужчина - У других призраков примерно так же. И думаю будет проще показать мистическую навигацию овощей магического мира - произнёс механик прежде, чем поднести ладонь так, чтобы рядом сидящий рейф мог прекрасно видеть рост цветка.
- Ммм, пока я не начал, есть какие-нибудь пожелания насчёт того кого, так сказать, поищем? - спросил Артур. Ответом был достаточно предсказуем: Виви. Вдох, выдох, касание кусочка ауры в якоре призрака и из середины ладони выросла красивая голубая орхидея. Аккуратно сорвав нежный цветок Кингсмен одним быстрым движением вставил его в подобие волос пурпура.
Оба мужчины слегка покраснели и отвернулись друг от друга. Причем оба думали, что дружеский подкол.
Поговорив ещё немного об этой способности они перешли к следующей - призыву меча. Артур встал со скамьи, затем отошёл на безопасное расстояние от друга. Белый силуэт бутона и тут же из него появляется гигантский двуручный меч, вонзившийся в землю перед хозяином. Глаза мертвеца заблестели от восторга.Итог: счастливый мертвяк, смущённый кустик и спящая в обнимку с лисой черника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хуета по Mystery Skulls Animated
عشوائيПо названию понятно @ soyuuun как и просили. Отметила. Так пойдёт?