Был обычный день, ну, как обычный 1 сентября. Для кого-то этот день самый ужасный в году, но для Сейран это был самый обычный день. Нет, она не была отличницей, по крайней мере из-за физкультуры. У них был строгий физрук, у неё по физкультуре всегда было 4, больше он не ставил, а по остальным предметам у неё были 5. Только эта оценка портила ей аттестат. Она молилась, чтобы он ушёл из их школы, а молится про смерть она не могла, это не в её принципах. У них прошла линейка и они пошли в класс по расписанию, физра должна была быть 2 уроком.
У них прошла линейка, и они пошли в класс. По расписанию физра должна была быть вторым уроком. Первым уроком у них была алгебра. Сейран спокойно ее отсидела, и они пошли на физру. На физ-ре к ним подошла директор.
Д-Добрый день. 11А.
К-здравствуйте-хором, - сказали ученики.
Д-Я хочу вам по приветствовать вашего нового учителя по физкультуре.
Все были очень счастливы, так как тот всем занижал. не только Сейран. А у Сейран вообще счастья нет предела.
Заходит мужчина, на вид лет 23, красивый, накаченый. У все девочек класса отвисла челюсть, но не у Сейран. Ей главное, чтобы он не занижал оценки.
Ф-здравствуйте, меня зовут Ферит Корхан. Я ваш новый учитель по физкультуре-без эмоционально сказал Ферит. как будто его сюда заставили идти.
Директор ушел из спортзала.
Ф-так, давай те знакомится. Вы уже меня знаете. Теперь вы.
Ферит прошелся по списку журнала, и очередь дошла до Сейран.
Ф-так Сейран Шанлы здесь?
Сейран делает шаг вперед.
С-здесь
И делает шаг назад.
Ферит со всеми познакомился и начал урок.
Урок, в принципе, проходил без проишествий.
Когда закончился урок Ферит начал выставлять всем оценки.
Всему классу поставили 5. И только этим Сейран понравился Ферит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель физкультуры
FanfictionУчитель физкультуры молодой бабник 24 года Ферит Корхан Ученица 11 класса почти отличница если бы не физра Сейран Шанлы