Холодное осеннее утро. По улице шёл высокий парень, одетый в длинное чёрное пальто, которое сочеталось с его такими же чёрными волосами. Хёнджин только что вернулся в Сеул из другого города. Парень направлялся в новый университет. На лице читалась усталость, смешанная с неким предвкушением чего то нового. Возможно поиска новых знакомств, отношений, а возможно и прекрасных мест в новом городе.
Проходя по коридору своего нового учебного заведения, Хван разглядывал фотографии учеников, вывешенные вдоль стены. "Должно быть отличники," - подумал Джин. Вдруг в него врезалась небольшая толпа учеников, а, если быть точнее, один из ребят. У этого парня были светлые пушистые волосы и милое лицо, усыпанное многочисленными веснушками. Незнакомец был немного ниже Хёнджина и сшиб его не так сильно.
-извиняюсь.. - вырвалось короткое извинение у блондина и тот побежал дальше.
Хёнджин не придал этому огромного значения и перед тем как пойти дальше, недолго смотрел вслед убегающим студентам.***
-Пожалуй начнём, - сказал преподаватель, но потом обратил внимание на новенького.
-Хван Хёджин, - представился тот, вставая с места и отдавая короткий поклон.Лекция прошла достаточно быстро, несмотря на то, что было не очень то и интересно. За время лекции Хёнджин разглядывал студентов и среди них заметил тех ребят, которые врезались в него в коридоре. Среди них и был тот веснушчатый блондин, который всю лекцию валялся на парте и крутил ручку между пальцами. Когда же все ученики встали с своих мест, он нехотя поднялся и с недовольным видом поплёлся за своей компанией. Джин вышел последним.
***
Начались обычные университетские будни. Каждый день напоминал другой, отчего жизнь становилась скучнее и однообразнее, усиливалось желание найти приключения на свою пятую точку. Хёнджин познакомился с достаточно большим количеством студентов, в том числе и девушек, которые постоянно покраснев, шушукались в коридоре, когда тот проходил мимо. Сказать, что Хёнджин был красивым считалось бы за оскорбление, ведь тот был очарователен. Он сильно выделялся среди других студентов, не только из за своего достаточно высокого для корейских стандартов роста, но и красивых черт лица, особенно пухлых от природы губ.
***
Понедельник. Джин опять нехотя плёлся в университет, предвкушая однообразную школьную неделю. В голове пролетали разные идеи, чем можно заняться, чтобы немного развеяться и разнообразить себе жизнь. Блуждая в мыслях он не заметил, как шёл по коридору универа и разглядывал те же самые портреты учеников. Остановившись возле одного из них, на котором был изображён юноша лет девятнадцати с белыми пушистыми волосами и веснушками. Да-да, это был тот самый незнакомец, который врезался в него в первый день пребывания в университете.
-Ли Феликс, - протянуто прочитал Хёнджин, но вдруг из за его спины послышался очень нежный бархатный низкий голос, от которого по телу забегали мурашки. Когда он услышал этот голос, все проблемы отошли на второй план, хотелось раствориться и слушать его вечно.
-Да, я - ответил юноша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самое дорогое, что у меня есть.
HumorФФ ВЗЯТ ИЗ ТГ. -Ты не знаешь, что я чувствовал! Ты не понимаешь, как мне тяжело. Ведь у тебя совсем нет проблем, ты живёшь идеальной жизнью, тебе не нужно стараться, чтобы получить авторитет, похвалу, и в конце концов друзей. В первый раз в своей жи...