-Привет! - Хёнджин вприпрыжку бежал навстречу Феликсу. Чону вылезал из такси.
-Привет, - сказал Феликс и улыбнулся.Чону весело наблюдал за ними. Он был счастлив за друга. Хёнджин постоянно звонил ему весь этот месяц. Чону и забыл, когда в последний раз видел и его счастливым, а сейчас он ожил. Ожил в прямом смысле этого слова. Начал улыбаться, перестал плакать и просыпаться по ночам.
Хёнджин схватил Феликса за руку.
-Эй, Джинни, а давай без этого, тут люди..
-И что? Мне пофиг, что тут люди. Ты мой парень.В животе пролетели бабочки. Парни за руки вошли в универ. В коридоре на них смотрели с подозрением. Хёнджин весело улыбаясь шёл впереди и тащил за собой Феликса, который смущался и краснел, от посторонних взглядов.
-Чону, ты не против, если я сяду вместе с Ликсом?
-Конечно нет.Сам Чону сел сзади них, но тут к нему подошла Лу и спросила, не против ли он, если она сядет с ним. Ликс и Джин переглянулись, а когда Лу села к Чону, они повернулись к ним, ехидно улыбаясь и переглядываясь.
-Вы оба очень странные.. - сказала Лу
-Эти два психопата наконец то сошлись.Всё четверо засмеялись. Тут подошли двое парней и девушка, те самые, с кем Феликс собирался куда то пойти, когда Хёнджин встретил их в коридоре.
-О, Феликс. Ну так ты идёшь с нами? Лу, не хочешь своего парня уговорить? Мы не в силах, - сказал один из парней.
-У меня нет парня, - сказала девушка и улыбнулась.Трое друзей из компании непонимающе переглянулись.
-А куда вы собирались пойти? - недовольно спросил Хёнджин.
-Собирались в клуб. Феликса уже вторую неделю уговорить не можем.
-Значит он не хочет. И вообще, завтра он занят.Феликс непонимающе посмотрел на Хёнджина, а тот взглядом дал знак, что всё хорошо.
-А ты, собственно, кто? - спросил второй студент.
-Парень..
-Логично, что не девушка.
-Феликса, - закончил Хёнджин.Все на него резко посмотрели, а тот повернулся и стал что то рисовать в тетради.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты самое дорогое, что у меня есть.
HumorФФ ВЗЯТ ИЗ ТГ. -Ты не знаешь, что я чувствовал! Ты не понимаешь, как мне тяжело. Ведь у тебя совсем нет проблем, ты живёшь идеальной жизнью, тебе не нужно стараться, чтобы получить авторитет, похвалу, и в конце концов друзей. В первый раз в своей жи...