Глава 1.

7.7K 195 30
                                    

Берлин, город, в котором я живу, но каждый год езжу в чудесный Грайфсвальд (город Германии, который находиться рядом с морем). Прошло уже 17 лет, как я каждое лето езжу к своей тёте Хелен Каулитц

-Нели, Аддлер, мы уже едем!

Нели. Да, это я, Нели Лауфер, мне 17 лет. У меня красивые светло-зелёные глаза, давольно смуглая кожа, темно каштановые волосы, худое телосложение. Аддлер - мой младший брат, ему 16 лет. Лицо у него давольно милое, с веснушками, кожа светлая, волосы черные.

Вот мы уже едем в этот чудесный город Грайфсвальд, как раз таки там и живёт моя тётя Хелин. У неё есть два сына: Билл Каулитц и Том Каулитц. Они мои самые лучшие друзья детства.

"Это счастье, когда твои друзья с песочницы, через десятилетия, так и называются - Друзья"

Вот мы уже и приехали. До сих пор ощущаю этот запах свежести и свободы, словно воздух совсем другой.

Передо мной стоит большой дом с бассейном, а рядом есть море, в котором каждое лето я купаюсь и веселюсь со своими друзьями. Этот особняк хронит много грустных, веселых, радостных и добрых воспоминаний.

-Хэй, Нели!!! Как же мы давно не виделись. - Радостный Билл побежал ко мне с обнимшками.
-Все, всё. Хватит уже обнимать, а то задушишь! - Чуть бы не задыхаясь от этих трогательных обнимашек произнесла я.
-А где же Том? - Спросила я с радостью.
-Вот же он. - ответил Билл.

Том Каулитц, просто стоял и наблюдал за нами, но на его лице даже улыбки не было.
-Привет. - Тихо и спокойно, возможно с капелькой грустью произнёс Том, словно и не рад был меня видеть.
Я подошла к нему и обняла.

Пока я обнималась, Билл и Аддлер уже во всю болтали и делились разными шутками и историями.

На весь этот шум вышла тётя Хелин, мама сразу же бросилась в объятия к ней, ведь они очень хорошие подруги и пережили много чего.

Все вместе мы зашли в дом. Моя комната была на 2 этаже. Зайдя в неё, увидела, что комната была такой же уютной. Даже игрушка с 11 лет, которую мне подарил Том, всё так же лежала на подоконнике. Я ещё полежала на кровати минут 30.

-НЕЛИ!- Раздался голос Хелен.
Я быстро спустилась вниз на кухню. Тётя приготовила вкусный ужин, конечно же не только мне, но и всех остальных она тоже позвала.

Сидя за столом мы болтали обо всём, но лишь Том просто молчал. Он стал боле тихим и спокойным. Меня это насторожило, ведь может что-то случилось, из-за чего он и стал таким. Этот человек всегда был радостным и за любой движ.

-Эй, давайте в честь первого дня лета устроим вечеринку! - С радостью сказал Билл.
Вот, это всё тот же милый и счастливый парень, которого я знаю ещё с пелёнок. Он каким был, таким остался и это радует.

Конечно же все согласились, но для это нужно хорошо подготовиться.

Это лето | Том КаулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя