Кто-то постучался в дверь. Я мигом пошла открывать. Оказался это был мой отец, но он был не один, а с какой-то женщиной, видимо это была его новая супруга.
Я заметила, как мама с отчаянием смотрела на папу, похоже она ещё любит его.
Мы все сели за стол и принялись кушать. Я не хотела делать вечеринку или ещё что-то, а просто провести этот день рождения с самыми близкими мне людьми.
Вечер. Я вышла на террасу и просто смотрела на звёзды. Прохладный ветерок дул в лицо, от чего пошли маленькие мурашки по коже.
-Почему ушла? - Послышался позади голос Тома.
-Да я просто выйти подышать. - Ответила я.
Ещё минуты 2 мы просто смотрели в небо и молчали.
-Прости... - Спокойно произнес Том.
-За что ты извиняешься?
-Я не подарил тебе подарка, возможно он покажется тебе обычным. - Том передал маленький мешочек.
-Спасибо, но мне достаточно того, что ты просто присутствуешь. - Сказала я.
-Открой, я хочу посмотреть, как он будет на тебе постоянно смотреться.
Открыв мешочек, я увидела очень красивый и милый браслет. Я просто обняла Тома.
-Спасибо. - Радостно и с улыбкой, произнесла я.
Я всё таки отстранилась и ушла в дом.
Отец и его женщина уже собирались уходить, Агент тоже. Всех гостей я провела, а сама пошла спать.Спустя несколько недель мне написал Дик и попросил встретиться. Конечно же я хочу его увидеть и высказаться. Я пришла к месту, которому он сказал.
Было давольно тихо.
-Привет, Нели. Я был в тебя влюблен ещё с нашей первой встречи, но видимо я сильно налажал. Прости пожалуйста. - С грустью и надеждой проговорил Дик.
-Я рада, что извиняешься, конечно же я прощу тебя. - Сказала я.
-Мы можем начать всё сначала? - Спросил Дик.
-Я могу тебя простить и оставаться друзьями, но ничего большего у нас не будет. Ты добрый, хороший верный, я уверена, что ты найдешь того человека, с которым тебе и вправду будет хорошо.
Всё таки мы остались друзьями.Незаметно и быстро пролетело лето. Было много разных воспоминаний: грустных, весёлых и добрых.
Я сидела у моря, дул прохладный ветер, от которого немного кидало в дрожь. Волны были давольно сильными, солнце было слабым и почти не светило.
-Нели! - Послышался голос Тома. Он мигом прибежал и присел на песок.
-Помнишь, ты мне говорила, что надеешься на маленький шанс? Да, он у тебя есть. Но вот есть ли у меня хоть капелька шанса быть с тобой? - С надеждой сказал Том.
На мгновение я не осознавала, что он говорит.
-Да. - Радостно ответила я.
-Возможно у нас были трудности в наших отношениях, но даже так, я понял, что и вправду люблю тебя и только тебя. - Произнёс Том.
Он медленно приблизился к моим губам и поцеловал, конечно же я я ответила на этот поцелуй. Мы отстранились.
-Мне кстати сокоро в колледж поступать, так что давай последние дни будем только вместе.
После лета Том поступит в колледж, естественно мы не сможем с ним видеться.Конец августа. Хелен попала в больницу, как выяснилось у неё рак.
___________________________________________
Вот и конец первой части, возможно этот фф был местами скучным, но со смыслом. 2 часть выйдет в июле, а пока буду писать новый фф, надеюсь который понравится больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это лето | Том Каулитц
RandomЛето - это буквально маленькая жизнь. Многие люди находят любовь, добиваются успехов. Что касается меня: я езжу каждое беззаботное лето к своей тёте Хелен Каулитц. Наверно именно этот год изменил много чего в моей жизни.