мне двадцать четыре года и я модель. мой отец родом из Франции, а мать из России, потому я хорошо владею двумя этими языками. мой папа - известный модельер, именно он и показал мне мир моды и с детства привил тягу к искусству. сейчас я живу одна в квартире, подаренной мне на день рождения, и строю свою карьеру. скоро начнётся неделя моды и у меня запланировано несколько показов, к которым я усердно готовлюсь уже не первый месяц.
Эйнджел Маккуин - дочь Александра Маккуина.
(представим, что он француз и жив)Москва, 27 февраля 2023 года
Дима сидит в студии и пытается найти вдохновение для нового альбома, но он слишком рассеян, чтобы написать хотя бы несколько связных фраз. Ицков психует и покидает помещение.
темно. холодно.
Кай садится на ступеньки перед студией, достает пачку и извлекает одну сигарету. он медленно рассматривает ее, прокручивая между пальцами, а затем поджигает. нет, ему не нравится курить. но это расслабляет его лучше, чем что-либо другое. телефон завибрировал и парень сразу понял, кто пишет ему в такое позднее время.(для удобства слова майса будут курсивом)
//мышь
- бро, ты собрал вещи?
- чёрт, я до сих пор на студии
- блять, полная дилара
- хаха, уже заказываю убер
- завтра заеду за тобой в 6
- договорКай сел в такси и поехал домой, где проведет очередную бессонную ночь, но на этот раз уже за сбором вещей, а не просмотром тупых фильмов. рэпер явно нуждался в смене обстановки, ведь Москва перестала вдохновлять его так, как это было раньше.
на следующий день вайперы уже летели на самолёте во Францию, чему оба были рады. из-за долгого тура по городам России ребята не могли даже нормально выспаться, не говоря уже о полноценном отдыхе. на Париж у них были особые планы. Кай собирался всё-таки написать альбом, а Майс готов был помочь другу с этим.
осталось только найти музу
<<<<
пишите, заинтересовал ли вас сюжет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты очень ярко светишь//kai angel
Fanfictionрэпер, решивший перевернуть музыкальную индустрию и заявить о себе, нашел вдохновение в молодой парижанке