утром следующего дня Кай, как и обещал, ждал темноволосую около ее дома. он был взбудоражен тем, что сегодня проведет весь день с Эйнджел, а потому глупая улыбка красовалась на его лице. будто ему снова 17 и он впервые влюбился. конечно, у Ицкова были девушки, но ни одна не задерживалась в его жизни надолго. его последние отношения, длившиеся чуть больше года, закончились, как только парень стал пропадать на студии и колесить по разным городам с туром. нет, ему не было обидно, он давно принял тот факт, что не все готовы принять «командировки» своего партнера, а также популярность.
- Bonjour! depuis quand es-tu là?
(привет! давно ты тут стоишь?)Ицков обернулся на знакомый голос, подходя чуть ближе к девушке и стараясь рассмотреть ее.
- Je ne sais pas, peut-être dix minutes.
(не знаю, может быть, минут десять.)- Oh! tu parles français.
(о! ты говоришь по-французски.)- Un peu.
(совсем немного.)Эйнджел улыбнулась, понимая, что парень неплохо говорит на французском языке.
- я учил его самостоятельно перед своей первой поездкой во Францию. мне хотелось прочувствовать всю культуру этой страны.
- впечатляет - кивнула Маккуин, доставая из кармана телефон.сегодня на ней была короткая джинсовая юбка и черный топ. она выглядела одновременно и расслабленно и стильно. образ дополнили белые гольфы и кроссовки.
ребята двинулись по маршруту, который Маккуин наметила в своей голове еще вчера. она хотела показать несколько своих любимых мест в городе, до которых туристы обычно не доходят.
Кай и Энджел завели беседу о том, насколько сильно отличается жизнь в Париже от жизни в Москве.
- я была в москве лет десять назад, думаю, там многое поменялось. - медленно шагая по скверу, говорила кареглазая.
- я бы сказал, очень многое. - он усмехнулся и продолжил - не хотела приехать туда вновь?
- не в ближайшие пару месяцев точно, у меня плотный график.
- тогда.. летом?
- я подумаю над твоим предложением - девушка хихикнула.дальше ребята шли в тишине. Кай рассматривал Париж, а Маккуин вспоминала, куда еще не сводила своего гостя.
через какое-то время девушка затормозила, ее взору открылась кофейня, в которой она не была уже достаточно давно.
- зайдем? - темноволосая уже знала ответ, но все равно спросила.
сидя за столиком на веранде, Дима ел стейк, который ему посоветовала девушка, а та в свою очередь пила кофе и оглядывалась по сторонам в поисках официанта.
- Apportez le cendrier, s'il vous plaît.
(принесите пепельницу, пожалуйста.)Кай перевел взгляд, полный удивления, на Эйнджел, сидящую напротив.
через минуту официант подоспел к столику и поставил на столик керамический предмет.
Маккуин достала из сумки пачку, вынула от туда сигарету и, держа ее в одной руке, другой стала искать зажигалку. Ицков вытащил свою из кармана, поджег и поднёс к девушке. она заправила прядь волос за ухо и прикурила.
- я думал, вам нельзя курить. - после недолгого молчания, которое сопровождалось непониманием в глазах парня, вдруг сказал он.
- нельзя, но, как видишь, курю. - девушка стряхнула пепел и подняла взгляд своих карих глаз на парня - ты, как я заметила тоже.
- тоже. - кивнул парень, задумываясь, что его выдало. запах? усталый вид?
«дорогая зажигалка.»
мало того, что он поджег сигарету для неё сам, потому что девушки не тянутся к огню, так еще и носил с собой всегда любимую зажигалку. так девушка и поняла, что парень тоже курит.
теперь их сближает еще кое-что. вредная привычка.
<<<<<
знаю, вам хочется больше взаимодействия между ребятами, но пока что мне нужно через такие «короткие и простые» главы сблизить ребят и раскрыть их для вас. дальше - больше 🙉 вообще, не хочу делать этот фанфик длинным, но, думаю, глав 20 будет, может, чутка побольше. пожалуйста, пишите комментарии с идеями, чтобы я могла понимать, что вы хотите видеть в данной истории!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты очень ярко светишь//kai angel
Fanficрэпер, решивший перевернуть музыкальную индустрию и заявить о себе, нашел вдохновение в молодой парижанке