I

12 0 0
                                    

-Иоко,хватит,я тебе отвечаю,этот ненормальный(пидрила) точно псих.Как он мог ударить тебя,прямо на глазах твоих родителей!..-девушка шла по незнакомому району в 00:34 часов ночи совсем одна,разговаривая со своей лучшей подругой.

-Кеико давай завтра встретимся?ты завтра не занята,у тебя дела есть?-за телефоном Кеико слышалась голос Иоко.

-мы с тобой затвра обязательно встретимся!Я тебе обещаю,только не говори с ним пожалуйста,держись подальше от него.Я завтра приеду к тебе сперва а потом же мы с тобой уходим ко мне либо гулять по району,хорошо?-сказала Кеико смотря в даль где увидела незнакомого парня который был одет в спортивную одежду.

-хорошо,спасибо Кеико.-еле еле дыша ответила ее подруга.

-все еще болит?Попробовала намазать мазь какую то?-переживая спросила Кеико,тот незнакомец почти был близок и девушка только теперь заметила что у него в голове была кепка черная,которая закрыла почти его лицо.Вдруг парень резко поворачивается назад и видит как полицейские бежит прямо на них.

-сука.-обматерился он и он случайно ударил по плечу девушки которая шла туда где были полицейские.

-блять,смотри куда идешь!-сказала девушка поднимая тон.

-воу,полегче!-парень ухмыльнулся и попросил прощение у девушки и убежал куда то в даль...

«На следующий день девушка проснулась довольно поздно.Лежа на кровати она вспоминила о том парне который она встретила.»

-и почему же он бежал от них,он что ли преступник.Почему то нас с Иоко преследует только ненормальные.-разговаривая с собой она направилась в ванную.

«Она быстро закончила свои дела,после начала убираться по дому.Дом выглядел чистым и аккуратным в руках девушки.Девушка жила со своим старшим братом,так как они приехали учиться в Окаяма.А их родители жили в Токио.»

-Джейден,ну просыпайся уже,ты на работу опаздываешь.-девушка начала будить брата.(Кстати он уже выпустился из университета и уже работает,бизнесменчик наш.Джейдену 24 а Кеико только 20.Наверное вы подумали почему у них имена такие разные,просто старшему придумали родители а девушке бабушка и дедушка.)

-ща ща,иди отсюда и не ори.-не открывая глаза он отвечает младшей.
-если опаздываешь тебе хана это уже будет не мои проблемы.-девушка закрыла дверь его комнаты и спустилась вниз.

«Девушка знала что он будет голодый как собака по утрам и решила приготовить ему вкусный и сытный завтрак.Приготовив ему все она открыла свой телефон и написала подруге.»

»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Улыбнувшись она смотрела на телефон и внезапно сзади подходит Джейден

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Улыбнувшись она смотрела на телефон и внезапно сзади подходит Джейден.»

-че с кем переписываешься?
-та с Иоко.-убирая телефон посмотрела она на него.
-а че лыбу тянишь?-вопросительно смотрит тот взаимно.
-че гонишь,давай расскажу лучше.Этот знаешь же ее парня.
-тот который звали Юта?

-да да тот самый Юта,оказывается он ненормальный!-Кеико сидела возле Джейдена и рассказывала вчерашную ситуацию.

-а че ненормальный то?изменил что ли?-налив себе чай он сел за стол.
-нет,он ударил Иоко.
-ударил?!почему,он пидрила что ли чтоб ударить женщину?-шокированно сказал тот одновременно кушая свой обед.
-даа!он такой ненормальный я в начале ей сказала,Иоко нет он странный какой то.Я конечно не желаю ей зла она мне как сестра,просто этот ненормальный меня правда бесит.

-так а ее родители в курсе?
-еще как он перед ними ударил ее!
-да вообще пиздец,Кеиио.
-вот сегодня встретимся,я поговорю с этим лично,если будет продолжаться я на него заявление напишу!

-успокойся Кеико,не нужно разговаривать с такими ненормальными людьми,просто погуляйте,я сам попробую с ней связаться.Мы же с Иоко хорошо общались.
-ладно,удачи Джейден.
-спасибо,иди отдыхай,я щас покушаю и на работу пойду.
-приятного.-девушка встала и направилась в свою комнату.

ᴄʀɪᴍᴇ/ᴨᴩᴇᴄᴛуᴨᴧᴇниᴇ | R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя