II

1 0 0
                                    

***

-надеюсь он поймёт,что,он поступил не правильно...-отпуская голову обратилась Иоко к своей подруге.

-не думаю,он тот еще животное который не знает что делает,Джейден с ним поговорит,ты не вмешивайся и не старайся помочь ему.-ругалась Кеико нахмурив глаза и смотря на свою грустную подругу.

-после разговора я точно расстанусь с ним.Я правда устала,он поступает очень плохо и неправильно.-сделав глоток холодного кофе девушка отвергла взгляд от неё.

-да,молодец Иоко,знай я всегда буду на твоём стороне.Только не грусти из за него...-вот так и закончились их долгий двух часовый разговор про любовь Иоко.Девушки решили погулять еще немного по ночному городу покупая еще холодного кофе.

***

-так красиво.-Кеико посмотрела в даль не услышав ответ от своей подруги.

-не удивлена,тебе всегда такие виды нравятся.-засмеялась подруги посмотрев друг друга.

-ой погоди,мне Джей(Джейден) звонит.-девушка сразу же брала трубку и ответила своему старшему.

-слушаю Джей?
-Кеико,когда возвращаетесь домой?я должен уехать в «Хиросима»по работе.Я уже в аэропорту,быстрее возвращайся домой закрой дверь на ключ и постарайся уснуть пораньше.-спеша ответил Джейден где сзади него послышалась голос несколько мужчин.
-лаадно,будь осторожно там.-девушка убрала телефон в карман и подняла взгляд на Иоко.

-услышала?мне пора домой.его не будет 2 дня.-не хотя улыбнулась та и опять же посмотрела в ночной город.

-а как думаешь они уже решили проблему?-задавалась вопросом Иоко.

-я на 100 уверена что Джейден хорошенько поговорил с ним.-девушки еще немного пообщались стоя в «Оливковом саду Усимадо» а после недолгого разговора, попрощались и побежали домой.

***
«Кеико шла по району,к себе домой в наушниках,слушая "A Little Death-The Neighborhood".Вдруг возле дома появляется парень в маске и толкает к себе девушку.Девушка шокирована тем что происходит сейчас,она сразу же снимает наушники и встает с земли.»

-вы вообще адекватный?Что вы себе позволяете!-ругается та и смотрит на него недовольно.

-о..ой прости,я правда подумал что ты..-парень снимает маску и замечает что это та девушка которая встретил он недавно.

-опять ты?-девушка так же замечает этого парня.

-успокойся,я правда не специально.

-в последнее время я замечаю тебя в таких местах и в закрытом одежде,что ты вообще делаешь?

-да так,не важно,давай.

-эй постой!-парень скрывается за домом оставляя девушку совсем одна в темном месте.

***
«Наконец то увидел тебя.»-подумал у себя в голове Нишимура убегая от туда ухмыльнувшись.

-таккк,я теперь все про тебя знаю Кеико Накэмара.Адрес,номер телефона,имя,фамилия,отчество,семью,место учебного заведения,какие песни ты слушаешь,какие бренды носишь,да все.-Нишимура улыбнулся закрывая свой компьютер,отодвинув голову назад на диван.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ᴄʀɪᴍᴇ/ᴨᴩᴇᴄᴛуᴨᴧᴇниᴇ | R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя