Собственно..вот с чего зарадилась эпоха...

52 4 2
                                    

Кенни: -Наконец-то мы избавимся от неë!

Эллис: -Да не говори, год без этой уродки! Когда же мы уже вышвырнем её?

Кенни: -Родная, 2 года! И ей исполнится 18, после этого мы выгоним её, и пусть идет куда хочет! Видеть мы будем её только 3 месяца в год, не переживай!

Эллис: -Ладно милый, чуть-чуть осталось подождать!

Т/и скатилась по стенке со слезами на глазах

Т/и: -За что..Я разве мешаю..?! Я ничего не ем и не пью, и из комнаты не выхожу... А в школе... В школе Малфой...только не это..

Кенни: -Эй ты, глупое ничтожество, быстро собирайся, и выметайся отсюда в свою никчемную школу!

Т/и: -Х..хорошо...

Я взяла собранные вещи и отправилась в косой переулок

Т/и: -Так... Мне нужна лишь метла...Соберись, ты успеешь, у тебя ещё 40 минут до выезда в Хогвартс.

Девушка сходила и купила метлу, после чего отправилась на платформу 9¾

Девушка прошла через стену, и оказалась на нужной платформе

Т/и зашла в поезд, и принялась искать свободные купе

Пенси: -Эй, Тишка! Давай ко мне)

Т/и ничего не сказав проследовала за девушкой в купе

Пенси: -На этот раз привет, как твои дела?)

Т/и: -Привет, все плохо...

По лицу Т/и покатились слезы

Пенси: -Эй Т/и, не плачь...Все будет хорошо..

Девушка присела рядом с Т/и и обняла её

Т/и: -Они... Они готовы выгнать меня, они лишь ждут, когда я уйду.. Я им мешаю...

Пенси: -Т/и, ты не расстраивайся! Ты всё равно не будешь видеть их год! А если что, я возьму тебя с собой, поживешь какое то время у меня)

Т/и: -Спасибо Пенс, ты лучшая)

Девушки обнялись

Т/и: -О господи... А тут же Драко, он снова не будет давать мне покоя...

Пенси: -Т/и, ищи во всем позитив! Может он уже повзрослел, и одумался...!

Т/и: -Ты это говоришь уже на протяжении 6 лет, и как он был, так и остался! Такие люди как он, не меняются...

Пенси: -Да, ты наверно права... Но может придет какая-нибудь новенькая, и тогда он будет издеваться над ней, а не над тобой

🤹‍♀️Марионетка🗣️Место, где живут истории. Откройте их для себя