-ну ты его классно отшила, сольюн. за ним вся школа бегает. - сказала Кюджин.
-что они в нем нашли...
-не знаю, мне с хисыном нормально, сонхун мне не нравится.
-а ты видела новый пост наён? из класса сонхуна. такая красивая.
-да, видела. тебе бы хотелось встретиться с ней?
-Конечно, она мой образец для подражания. что так все любят этого сонхуна, фу.
-все мальчики, по тебе сохнут.
-Кюджин, не удивила. устала это этого.
-кстати, пошёл слух, что вы встречаетесь...
-чего? - спросила сольюн. - не может быть.
-да, я сама удивлена, ну вы такие красивые, грех не встречаться.
-ты доела? пошли, не хочу об этом говорить. сонхун противный, он слишком высокомерный. да и, под его стандарты я не подхожу, ему другие нравятся, уверенна.
-ну как знаешь.
-с ним пол школы пытались мутить, Кюджин.-нормально так, тебя эта девочка заткнула, ты даже в ступор встал, ахахаха.
-хисын. я тебя сейчас ударю.
-да ладно тебе, её сольюн зовут. и вроде она симпатичная.
-мутить предложишь? меня и так узнают, только по тому факту, что я со всеми мутил.
-нашёл бы ты, одну единственную. снова хочешь охмурять, а потом бросить через 3 - 4 дня?
-ну ты прям обосрал меня, они мне наскучивают.
-наскучивают, потому что они относятся с заботой и любовью. - сказал джей. - пошлите. у нас ещё есть 30 минут.Кюджин и сольюн вышли во двор школы.
-погода хорошая, пойдём походим, ещё урока 3 сидеть.погода и правда была хороша, в кабинетах была духота, но включали кондиционеры.
-что, пойдём на лавку? - спросил сону.
-да на наше место.этим местом, была обычная лавочка. на ней обычно никого не было. открывался прекрасный вид на школу, которую окутывали деревья.
-не понял. а чего вы тут торчите? - спросил сонхун.
он увидел, что сольюн и кюджин сидят на их месте.
-а чего, это твоё место, что-ли? они первые сюда пришли. уйди от них. - сказал не знакомый голос. это была одноклассница сонхуна. наён.
-сонхун, уйди. тебе старшие говорят. - сказала сана.
-сана...
-не перечь старшим.
-а ты, я знаю сольюн, а ты Кюджин? верно? - спросила наён.
-да, верно. - сказала кюджин, она протянула руку. - приятно познакомиться.
-взаимно. - сказала сана. - наён, нам пора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
heaven
Fanfictionсонхун учится в выпускном классе, паренёк нравится всем девочкам, начиная с 6 до 11 классов. угораздило сонхуну влюбится в самую красивую и тихую Соль Юну? сольюн не обращала никого внимания на него, знала, что ей не светит. а что на самом деле?