Линч-Л
Джон-Д
Лили-Ли
Лукас-Лу
☁️?-.....☁️-мысли
Сразу говорю вначале у Джона будет каноничный характер но потом он будет не таким агрессивным. Будет более ласковым и добрым.(в пред последней главе они поссорятся)
💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
Итак начнём историю) Линч и Джон дружили около 5-6 лет, часто ссорились но потом мирились. Один раз они приехали в деревню,Джон был против этой идеи (ехать в деревню) но Линч его уговорил. Как только они приехали в деревню то Джон стал ругаться и орать на журналиста(у них была зима)
Д-Линч какого мы вообще приехали в эту деревню?!
Л-приятель будь чуть спокой..*не успел договорить Линч как его перебил писатель*
Д-нет не буду!! Пока ты не объяснишь зачем мы сюда приехали!
Л-...
Д- и какого лешего ты молчишь!?
Ну они поругались, дальше рассказывать смысла нет. Джон уехал а Линч остался здесь ведь Лили попросила приглядеть за Лукасом. Вы спросите: почему Линч молчал о причине приезда сюда? А я отвечу: Линч растерялся и не мог и слова из себя выдавить, поэтому он промолчал.
*Линч зашёл в дом*
Лукас услышал как дверь захлопнулась и кто то пошёл на кухню.
Лу-Дядя Линч это ты?*Лукас кричал это со второго этажа*
Л-Да приятель это я!*крикнул в ответ Линч*
Лукас стал спускаться по лестнице, как только Лукас спуститься он побежал на кухню к Линчу. Прибежав он накинулся с обнимать своего дядю со спины
Л-*повернулся* и тебе привет приятель)
Лу-дядь Линч а где дядя Джон?
Л-мы с дядей Джоном сильно поругались и он не пришёл
Лу-ну ладно..идём тогда посмотрим фильм с вкусняшками!
Л- ты иди включай фильм а я пока пойду переодеваться
Лу-хорошо!
Линч переоделся и пошёл в зал, как тока пришёл сел на диван и стал смотреть фильм.
~на середине фильма~
В дверь позвонили, Линч встал и пошёл к двери, Лукас шёл за своим дядей. Это была доставка. Но Линч не заказывал доставку и Лили тоже не заказывала доставку,тем более если б Лили заказала доставку то сказала бы об этому Линчу.
(Курьер-К)
К-здравствуйте мистер Линч вам доставка от Эванса (Джона)
Л-мм..вот как..ладно давайте
К-вот держите
*отдал посылку*
Л-спасибо
*курьер ушёл*
Линч ушёл в спальню и оставил посылку там и пошёл с Лукасом дальше смотреть фильм.
~22:34~
Фильм давно закончился и Лукас уснул на диване,Линч укрыл его пледом и положил под его голову подушку. Линч ушёл в спальню и как только он зашёл он увидел посылку.
Л-интересно что там
Линч открыл посылку и там было: свитер с надписью: Егор Линч💗,книга которую Линч очень хотел и записка от Джона
~Записка~
Привет Линч) извини меня пожалуйста за то что накричал на тебя и уехал
~конец записки~
Л-почему на свитере в конце сердце?..ну ладно? Хотя он даже очень удобный*Линч одел свитер* и очень тёплый)
Линч не стал убирать посылку, он лёг на кровать в свитере и сразу уснул