Благодарю AMOGUS660 за то что проголосовал,а для вас мои любимые читатели выходит долгожданная последняя глава(╹◡╹)♡ Итак вот и настал Новый год. Ребята договорились что будут отмечать у Лили.
~11:45~
Проснулся Джон и взял телефон в руки чтобы позвонить Лили.
~Начало разговора~
Контакт:Лили🎨
Ли-ало
Д-ало, привет Лиль
Ли-привет Джон
Д-я хотел спросить а во сколько нам начинать ехать к вам?
Ли-а сколько вам ехать?
Д-минут 25-30
Ли-ну тогда ближе к 18:00, мы просто решили с Лукасом поехать на каток. Вы не против?
Д-я не против,а Линч..
*Джон посмотрел на Линч и улыбнулся*
Д-думаю не будет против
Ли-ну хорошо
Д-всё давай
~разговор закончен~
Джон отложил телефон и стал будить Егора.
Д-солнце вставай)
Л-ммм...
Д-вставай!
Л-отвянь Джон...
Д-вот значит как..ну хорошо
Джон стал щекотать журналиста, второй же стал смеяться и говорить писателю остановиться под предлогом что умрёт со смеху.
Д-ну что проснулся)?
Л-Ага
Линч встал и пошёл в ванную чтоб умыться,почистить зубы и т.д. Джон остался валяться на кровати. Спустя пару минут пришёл
Линч.
Л-и какого ты лежишь?! Сам меня разбудил а до сих пор лежишь.
Д-просто лежу, кстати мы с тобой сегодня едем на каток с Лили и Лукасом.
Л-я кататься не умею..
Д-я тебя научу)
Л-ну хорошо.
Линч ушёл готовить цезарь и мясо по французски. Джон упаковывать подарки.
~1,30 часа спустя~
Линч закончил с готовкой а Джон пытался упаковать последний подарок. Линч пошёл проверить как там с подарками.
Л-солнце я пойду посмотрю как там подарки!!
Д-вот блин..
Линч подошёл к спальне и увидел что Джонни пытается упаковать последний подарок, Линч немного посмеялся с этой ситуации но решил помочь. Линч всё упаковал.
Л-Джон а ты почему меня не позвал?
Д-ну ты был занят
Л-ладно, а сейчас сколько времени?
Д-17:25
Л-давай потихоньку собираться
Д-угу
Ребята стали по тихому собираться. Итак на месте (я про каток)
Лу-ура каток!
Лили встала на лёд, Лукас повторил за его мамой, Джон тоже встал на лёд и протянул руку журналисту и Линч взялся за руку Джона.
~после всего веселья~
Ребята поехали к Лили домой чтоб отметить Новый год. Они приехали спустя 35-40 минут и стали выгружаться из машины, кто то взял пакеты с едой кто то с подарками. И все вместе пошли домой.
Провели Новый год очень хорошо и весело.
Вот так и закончилась эта история...💗