Часть 1

32 2 0
                                    

Тэ- Ч-черт /всхлип/ к-ккак же все достало


Юноша с худощавым телосложением, и нежными чертами лица, сидя на коленях отмывает пол, после того как приготовил ужин Хозяину, который в скором времени должен прибыть. 


Тэ- Я-я же не ус-успеваю, оон меня убьет 


От собственной безысходности парень бросил тряпку и отправился переодеться, Хозяин не потерпит его грязного внешнего вида.


Взяв все необходимое, Юноша направился под теплые струи воды. Пробыл там парень минут 10, как вдруг почувствовал чужие руки у себя на  талии. Обернувшись парень схватил запястья неизвестного, и подняв голову увидел Его


Тэ- Х-хозяин, простите /опустился на колени/ я не ожидал что вы так скоро придете.


Чг- Кажется кто-то снова не уследил за временем, не закончил уборку, и даже не подготовился к моему приходу... 


Тэ- Я м-могу все объяснить 


Чг- ТэТэ... Ты хочешь что бы я рассердился 


Чонгук опустил руку на макушку Тэхена и осторожно провел рукой как бы "поглаживая" 


Тэ- Х-хозяин, н-не примите за наглость./Глоть/ Накажите меня после ужина /всхлип/


Чг- /ухмылка/ отравить вздумал?


Больно схватил за волосы, и заставил глаза полные страха, и влаги взглянуть на своего Хозяина 


Тэ- Не посмею, даже если появится желание 


Чг- Я очень надеюсь, не хотелось бы тебя снова учить правилам поведения. Заканчивай, и накрывай стол.


Тэ- Как прикажите


Как только хватка на голове ослабла парень упал и дрожа продолжил намыливать свое тело. Смыв пену парень выключил воду и начал одеваться, времени осталось совсем мало. Тэхен быстра направился на первый этаж и начал накрывать стол, когда он закончил то собирался позвать Чонгука,  но обернувшись врезался в его крепкую грудь.


Тэ- П-прости.те


Чон проигнорив его сел за стол, в то время как Тэхен послушно стоял.


Чг- Место.


Мгновение и парень возле ног Чонгука


Чг- Есть еще провинности? Помимо мне известных? 


Тэ- ...


Чг- Тэхён?


Тэ- П..после ужина,  /шепотом/ прошу


Тэхен залез под стол и расстегнул бляшку уже довольно знакомого тяжелого ремня. Вытащив ремень он затянул ее вокруг шеи, а конец вручил Чонгуку. Расстегнул пуговицу и приспустив штаны с боксерами взял еще не вставший член в рот. Заглатывая смело и уверенно, как его учил Чон.


Чг- М-ах ты стал лучше в этом

Как же вас полюбить?Место, где живут истории. Откройте их для себя