Часть 2

26 1 0
                                    


Тэхен заглатывал член не малого размера, слюни вместе с выделением стекали с его губ прямо по подбородку, и далее пачкали шею и грудь. Даже не смотря на боль от сведённой челюсти, не обращая внимание на неприятный вкус и нехватки кислорода, Тэхен очень старался, ведь иначе его шаткое положение может ухудшиться, и после этого наказания он уже не проснется. Заглотив этот огромный член полностью, юношу у основания члена остановила тяжелая рука, что дала понять "Он на пределе". Спустя считанные секунда рот Тэхена наполнился белой и противной жидкостью.


Чг- Глотай.


Донеслось до ушей парня прежде чем он успел издать хоть звук. Через считанные секунды липкая и неприятная жидкость скользила по горлу. Все проглотив Тэхен высунул язык и слизал остатки спермы.

Чг- Хороший мальчик 


Тэхен вылез из под стола и вернулся к ногам хозяина. Чонгук за хорошее поведение своего мальчика отрезал кусочек мяса и протянул к губам Тэхена, на что тот положительно отреагировал, проглотив лакомство Юноша принялся посасывать пальцы Хозяина.


Чг- Ты становишься послушнее, особенно когда очень провинился /ухмылка/


Испугавшись возможного намека Тэхен слегка укусил Чона 


Чг- Ты что творишь?


Зло посмотрев на парня, Чонгук протолкнул палец глубже ему в рот, и придавил язык, на что послышался тихий жалостливый скулеж .


Чг- Совсем охамел?!


В глазах Тэхена виднелся страх, словно хищник загнал свою добычу и вот вот уже будет трапеза. 


Тэ- *Пожалуйста, кто-нибудь, спасите меня от этого монстра* /всхлипы/


Соленая жидкость наполнившая глаза молодого парня тихо стекала по щекам, сопровождаясь всхлипами и тихим скулежом. Завидев такую картину Чонгук улыбнулся и отпустил его.


Тэ- *Торт, может обрадуется, пожалуйста, пусть он его не разозлит еще больше* 

Как же вас полюбить?Место, где живут истории. Откройте их для себя