3

1 0 0
                                    

У Лёши я сильно засиделся,и уснул там же,я совсем забыл,что Карина у меня дома,но если бы она проснулась,то сообщила бы мне,пока что на моем телефоне нет сообщений от ее контакта... странно,уже обед,она проспала всю ночь и половину дня?
я понял,что нужно срочно ехать домой,быстро собрался и пошел к выходу,Аня с Лёшей все ещё спали.
-Карина??ты жива??-я зашёл в дом,но мне никто не ответил,я уж было начал думать,что она просто уехала и не написала,но нет, когда я зашёл в комнату ,то увидел как она неподвижно спит,на всякий случай я даже проверил пульс,решил что не буду ей мешать и пошел работать.
Сделав всю работу я заказал покушать,на случай если мышка захочет есть когда проснется,и решил провести стрим,я забрал заказ,и настолько заигрался,что даже на заметил,как на часах оказалось 5 часов утра...Карина все ещё спит... ладно, возможно она очень сильно устала,ну впрочем как и я,я быстро закончил стрим,и пошел спать в зале на диване,проснулся я уже под вечер.
Карина все ещё спала , меня это сильно тревожило, поэтому я решил позвонить Ане.
-Аня, из-за чего женщины много спят?
Акулич:какие женщины,Влад ты ебанутый
-ну обычные
Акулич:на сколько много?
-ну...примерно 38 часов
Акулич:нихуя,ну либо она бобер,либо на заводе без остановки ебашила
-я серьезно
Акулич:подожди.какая женщина?Куертов ёп твою мать,ты чо про Карину????
-ну...да
Акулич:вот пиздец,она давно так не отключалась,заедь в аптеку и купи ей таблетки,я скину название,как только она проснется пусть обязательно выпьет, только не буди её ей нужно самой проснуться
-ладно,а из-за чего это?
Акулич:то есть сил на то,чтобы сидеть и ждать пока она проснуться у тебя хватило,а чтобы спросить почему она так много спит на хватило?
-ой все,давай название таблеток пиши.-я перечитал все возможные статьи об этих таблетках,о из действиях,о побочках,и симптомах,я уже Википедию всю выучил,через 2 часа нам нужно было ехать на съёмки,но Карина все так же спала,я написал Илье.

Влад:Илья привет, Карине немного плохо,нас сегодня не будет
Илья:что значит нас???я не понял??? и это я у тебя спрашиваю не только как у блогера,а как у друга.
Влад:она у меня,я не могу её бросить
Илья:ахуеть.ладно,перенесу съёмку на завтра.
Влад: спасибо большое,святой ты пупунечка!-илья все таки молодец, люблю этого бро,в тот же момент он написал в общую группу об отмене съёмок,и Гриша Буда позвал нас всех к себе в гости. С одной стороны я не могу не поехать к другу,но Карину я бросить тоже не мог...
Я объяснил Грише,что сегодня занят на работе,и сегодня решил лечь с Кариной а одной комнате,я переживал за то,что она так много спит,я буду раз если это пойдет ей на пользу,но пока я не уверен,что это норма..

....

Видимо эта сонливость заразна,иначе я не знаю как по другому объяснить,что я проснулся в 16:52,через два часа я услышал чей то топот,на кухню зашла Карина.
-АХУЕТЬ, ПРОСНУЛАСЬ????
Карина:чего? а сколько сейчас время?
-ну почти восемь часов
Карина:а дата?
-17 мая
Карина:ЧЕГО?!?!?-по ней было видно насколько она растеряна,и я был не меньше шокирован,но понимал,что показывать это не стоит
-спокойно,ты просто много работала,много переживала,и тебе нужна была перезагрузка
Карина:да я же теперь вообще нихера не успеваю,у меня был день на то,чтобы все наладить,а я спала два,я на знаю каким образом я буду это все разгребать...
-все будет нормально,если тебе нужна моя помощь,то просто попроси
Карина:нет спасибо,сама разберу..подожди а съёмки??? а Илюша??? я его так подвела
-я сказал ему ,что ты себя не очень хорошо чувствуешь
Карина: ладно... спасибо..подожди,а с чего это такая доброта???
-ну отсосешь потом,и мы в расчете-я подмигнул
Карина:придурок.
-собирайся,нам надо на съёмки
Карина:А я успею домой?-я отрицательно махнул
Карина:ладно,можно я схожу у тебя в душ
-только если со мной
Карина:да ты успокоишься или нет???
-да ладно,в шкафу возьми себе полотенце,шорты и футболку я сейчас принесу.
.........
Карина была в шоке,но она понимала,что это могло произойти, из-за того,что она совсем ничего не успевала,ей пришлось написать в свой тгк о том,что ищет менеджера, отозвалось много людей,и завтра ей нужно было выбрать кандидатуру,а сейчас по-максимуму сделать все самой.
-Влад ты скоро?-я ужасно устала его ждать
Влад:да,лови-парень подкинул мне черные шорты раза в три больше меня,и не меньше футболку,с разноцветным принтом,я сходила в душ и высушила волосы.
Влад:мышка ты скоро?
-ты меня так раньше не называл
Влад:ну раньше ты и не спала у меня дома двое суток подряд
-это перестает делать меня шлюхой?
Влад:так далеко я ещё не решал,пока можешь не переживать,этот статус точно твой
-ой все,пошли уже
Влад:поехали
-подожди,я же не могу поехать в твоих вещах
Влад: можешь
-нет,ты же был на стримах в этой футболке, меня же сгрызут.
Ладно,я позвоню Ане,она привезет мне другую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

игры с огнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя