всем привет, меня зовут Джессика, для друзей можно просто Джесс.
я живу в америке, в Лос-Анджелесе. друзей у меня почти нет, но при этом очень много знакомых.
если немного обо мне, то в свои 16 я еще не разу не состояла в отношениях, что довольно странно для современных подростков, но я почти не считаю это странным.
также не смотря на своих сверстников я не хожу по клубам, не пью и даже не курю/парю.
ну по сути по клубам ходить мне и не с кем, так как лучшей подруги у меня нет и никогда не было, а вот на счет того чтобы не пить и не
курить тут я уже решала сама.также в свои 16 я уже заканчиваю 10 класс, но при этом уже живу одна и можно сказать обеспечиваю себя также сама.
почему же меня не обеспечивает моя мама? ответ прост. как только мне исполнилось 13, мама полностью забила на меня, и стала подрабатывать "девушкой лёгкого поведения", что мне соответственно не нравилось.
на этой работе она и познакомилась с моим отчимом. он оказался ужасным человеком. когда я жила с ними он всячески меня унижал, приставал и даже поднимал руку.
мама же закрывала на это все глаза и продолжала говорить какой он хороший и тд.
и вам наверное интересно, где же мой отец? ответ так же прост. когда мне было 3 года он бросил нас мамой и ушёл к другой женщине. сейчас у него другая семья, которую он явно любит больше. но я не обижаюсь, это было сугубо его решение.
но даже элементов от отца не хватает, чтобы жить в достатке, поэтому после школы мне приходится подрабатывать официанткой в местном небольшом кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь это не просто слова...
Fanfiction-придурок, ты не умеешь любить! - кричала в слезах девушка -Джес, ты не так все поняла..