По вечерней улице небогатого городка шел юноша, шатен в феолетовой толстовке,джинсах и кросовках. Он не знал куда идет и куда податся. Он совсем недавно бежал от культа по лесу,как вдруг почувствовал боль во всем теле и появился в этом городе. Он мало что знал из-за того что всю жтзнь был частью культа демонопоклонников, но он знал что существует множество миров которые отличаются друг от друга,и судя по всему, он оказался в одном из них.
Идя по улице он заприметил мужчину лет 50 который подзывал немногочисленых прохожих и решил подойти. "Требуются наемники для убийства волков в мире xc1659, опыт не требуется,оплата за голову каждого волка!" - скандировал мужчина. "Вы ,юноша,не хотите подзаработать убийством волков?" - обратился мужчина уже конкретно к нему. Поговорив немного с мужчиной он решил согласится. От него требовалось только убить волков и сложить в специальный мешок их головы, звучало не сложно. Взяв бумажку с информацие о задании и мешок он пошел дальше,даже не подумав спросить как ему добратся до вышеуказанного мира. К счастью он запреметил девушку у которой решил спросить дороги - "Извините, как у вас можно попасть в другой мир?".
"Если вы спрашиваете где находится ППММ (Пункт Перемещения Между Мирами) то он дальше по дороге и направо, в нашем мире совсем недавно установили полностью автоматизированные ППММ,раньше прихидилось искать людей что владели магией с элементом пространственного перемещения. Сейчас достаточно заполнить документы и все". Он знал что существует магия и что она состоит из элементов,но кроме своей он никаких не видел,да и своей он пользоватся не любил. Поблагодарив девушку он отправился к ППММ.
Здание ППММ выделялось от остальных зданий своей новизной,оно было ярче и целее,войдя в него парень подошел к стойке за котрой сидел парень в красно-белой форме с большими мешками под глазами.
-желаете воспользоватся переходом между мирами?До этого пользовались ППММ?
-не пользовался.
-тогда заполните эти документы...
Работник наклонился куда то под стойку,откуда достал немного потрепаную бумажку и ручку. После заполнения получилось следующее:
Полное имя:Харон
Пол: мужской
Возраст:16 лет
Харон протянул бумагу работнику,тот пробежался по ней глазами и рукой указал на странное устройство в форме врат,нажимая на кнопку. Врата зашумели,и открылось что-то похожее на портал в который и вошел Харон,не смотря на опасения в этот раз он боли не почуствовал.
На той стороне он очутился около деревушки на опушке леса. Взгялнув на мешок для голов он зашагал в лес. Харон пытался идти тихо и постоянно оглядывался,но в лесу будто никто и не жил. Но тихая прогулся в конце концов кончилась и он услышал сбоку от себя рычание в кустах. Харон отпрыгнул от них но волк прыгнул за ним, за что и получил кросовком по морде. Пока волк не поднылся харон решил использовать магию и его сжатый кулак покрылся огнеподобной фиолетовой аурой, которая касаясь краев рукавов повреждала их. Харон ударил волка в брюхо, но даже не почуствовал сопротивления,будто ударил воздух,в брюхе волка теперь красовалась будто прожженая дыра в форме кулака. Достав руку фиолетовая аура сразу же развеялась,но кожу на руке начало пощирывать. Смотря на свою руку Харон лиш убедился в том что ему не нравитсч его магия,она имела огромную поражающюю мощь но ранила и его.Пока чтт он мало ее использовал, но боль уже появилась."Наврятли без нее я справлюсь, так что выбора нет"- подумал Харон,убрал голову волка в мешок и отправился дальше,в глубь леса.
Харон шел уже 10 минут но никого небыло видно,ни других наемников,ни волков. В конце концов он заметил полупрозрачную бледно-синюю стену,переливающююся различными узорами. С каждым шагом её становился все отчетливее видно пока он не подошел к ней и не коснулся её рукой,она замерцала в месте прикосновения не пропуская никого дальше. "Похоже это край этого мира" - сделал заключение Харон. Повернувшись в пол оборота он пошел в другую часть леса.
На этой части леса живности было значительно больше. Убив по пути пару волков-одиночек он встретил большую стаю. Прыжок волка и мгновенная контр атака кулаком покрытым аурой, другой волк уже подбежал к его ногам но тот его отпнул,волк ударился об ствол дерева но еще был готов дратся. Харон попытался его добить но в этот момент на него сбоку выпрыгнул еще один,от которого он не успевал увернутся. Как вдруг волка пронзило что-то напоминающее серый шип или кол. Из-за деревьев выбежал беловолосый парень лет 18 с полуторным мечем на перевес, коим он добил волка под деревом.Харон подметил что он выделялся бело-серыми тонами не только в одежде,состоящей из белой толи ветровки,толи толстовки и темно-серых брюк,но и бледной кожей и серыми глазами,только берцы на ногах были черными. На него бежал очередной волк но тот его игнорировал,так как знал что рядом его союзник. Волка пронзило сразу три меча. Один из мечей в руках держал брюнет лет 19, он был одет будто бы для важной встречи, а не для охоты в лесу:белая рубашка,черные класические брюки и туфли. Два других меча летали вокруг него будто у него было несколько пар невидимых рук. Харон наблюдал как двое наемников разобрались с остатками волков не решаясь вмешатся.
Когда битва закончилась беловолосый парень посмотрел на харона с пару секунд и спросил указывая на волка под деревом- "непротив если я заберу голову того волка?". Харон кивнул после чего двое начали пихать головы по мешкам. В процессе беловолосый,толи чтобы разрядить обстановку,толи из любопытсва спросил- "А что у тебя за элименты в магии?". Харон небыл уверен что ответить,но вспомнил из-за чего глава культа приютил его у себя и ответил-" Хаос - основной,остального я не знаю", на что получил два удивленно-недоверчивых взгляда. "Ну,в любом случае,пойдешь с нами? Так безопасней". Харон не стал отказыватся от столь заманчивого предложения,так как если бы не эти двое,он был бы искусан волком.Пройдя немного в тишине беловолосый вновь заговорил- " Меня Аши звать,а его Блейд,не обращяй внимания что он молчит,он молчаливый", Аши указал на своего закатывающего глаза друга," а тебя как звать?". "Харон,приятно познакомится" - послужило ответом. Дальше диалог не завязался и они шли молча.
Где-то неподалеку вновь послышалось рычание и двое новых товарищей достали мечи,только сейчас Харон понял что не видел куда убрал меч Аши,ведь у Блейда сбоку было трое ножн в которых лежали мечи,а у Аши ничего подобного небыло. Сейчас он увидел как меч собирался в руках Аши из мелких белых песчинок. Блейд принял на свои три клинка двоих волков прыгнувших на него,но третий волк обежал его со спины,где был проткнут шипом, свормировавшимся из белых пищинок. Как только Аши сделал рывок и начал орудовать мечом против волков шип рассыпался на теже пещинки из которых и формировался. Харон решил не отставать и покрыл кулак аурой. Ударив тыльной стороной ладони волка справа он отскочил немного назад,спровоцировав еще одного волка прыгнуть на него и атаковав его в полете кулаком покрытым хаосом. Лишь когда он закончил он заметил что его новые знакомые уже закончили со своими волками и пристально расматривали его,и его болящий от чрезмерного использования магии хаоса кулак в часности.
Аши удивлённо сказал-"Ладно,это действительно похоже на хаос."."Но почему вы сразу не поверили?"- спросил ничего не понимающий Харон.
"А ты не вкурсе? Все элементы магии формируются в течении жизни,кроме основного,он определяется с рождением,и когда у младенца появляются каналы магии он её непреднамеренно использует,из-за чего опысные для самого владельца элементы как основные не встречаются, например кровь или хаос. Маг с основным элементом крови просто либо остановит сердце, либо перенапряжет его, а маг с хаусом вроде тебя просто убьет себя разрушительной мощью хауса. По твоей руке видно что он наносит тебе урон, так что я не понимаю как ты выжил в младенчестве."
Харон посмотрел на свою дрожащюю,покрасневшую руку и решил не упоминать культ с "отцом". Помолчав с минуту Аши заговорил - " думаю стоит отнести мешки в деревню,тебе лучше больше не использовать магию."
Пройдясь минут 10 они вернулись в деревню где получили оплату. Харон хотел уйти но Аши крикнул ему вслед - "Знаешь,нас сейчас четыре человека в команде,кроме нас есть еще двое,мы ищем пятого,может присоединишься к нам на постоянную основу?". Харону некуда было податся и он не стал отказыватся -" Почему бы и нет". Аши дружелюбно улыбнулся - "В таком случае пойдем познакомим тебя с Глэсом и Биллом", Аши демонстративно протянул руки в сторону как жокей в отеле и рядом с ним,за счет пространственной магии,из тех же белых частиц сформировался портал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хаос
FantasyВ вселенной где существует множество миров, большинство из которых управляют корпорации обязательно появятся команда наемников, кто хочет эти корпорации уничтожить,например, команда из этого рассказа